О роли преподавателя при изучении биоэнергетики

Мало кто способен реально учиться по книгам. Не потому, что нет времени, скучно или не нужно. Информация воспринимается только на волне энергии. Информация, не наложенная на энергоноситель, не способна проникнуть в мозг.

Причина в том, что усвоение информации требует энергии. Поэтому воспринимать ту же информацию от лектора намного проще, чем из книг. И только люди, обладающие сильной энергетикой и способностью к концентрации внимания способны сами создать необходимую волну – достаточно сильную и стабильную во времени.

В большинстве случаев попытки самообучения заканчиваются неудачей. Человек берет книгу, но энергия заканчивается или внимание отвлекается, и тогда он находит то, что резонирует с его опытом и уходит в воспоминания в виде согласия или несогласия. Никто не читает до конца, интереснее и легче утвердиться в уже существующем мнении, чем признавать и осознавать что-то новое для себя.

Можно ли использовать наш сайт в качестве самоучителя? Можно. Здесь изложено все, что нужно для того, чтобы понять излагаемый предмет и использовать на практике для достижения сверхэффективности в любом деле и недостижимого другими способами уровня качества ощущений от жизни.

Но для этого нужно стать самому себе преподавателем. И взять на себя все функции, которые обычно выполняет преподаватель. А именно:

  1. Отбросить все превентивные суждения, выводы и убеждения, сделанные не на основе анализа взаимодействия энергий, а на основе наблюдения более поверхностных следствий из этого взаимодействия – фактов, событий и обстоятельств. И изучать материал не забегая вперед, то есть не позволять себе допустить, что что-то уже понятно, что-то уже известно, а что-то очевидно и, поэтому, через это можно перескочить.
  2. Отбросить сомнения. Нет смысла изучать предмет для того, чтобы найти в нем что-то, с чем не согласен или с чем согласен и переключиться на обдумывание и переживание ощущений, связанных с тем, что уже знаешь. Учиться имеет смысл только с целью узнать что-то новое для себя, что-то, чего еще не знаешь. Отбросить сомнения – не означает отбросить критичность и принимать все на веру. Это означает принять ответственность за то, чтобы собирать информацию, анализировать факты и самостоятельно принимать решения о том, что верно, а что не верно. А не искать авторитет, на который можно переложить ответственность и избавиться от необходимости думать самому.
  3. Не пытаться делать выводы прежде, чем материал изучен полностью, основываясь частично на отдельных усвоенных фактах, а частично – на уже имеющихся прежних знаниях, обычно полных иллюзий и догм.

Обойтись без учителя можно, хотя это и требует настойчивости, внимательности и высокой мотивации достичь успеха и, для этого – не позволять себе срезать углы. При полном соблюдении этих условий самообучение и усвоение теории вопроса может быть эффективным. Всем желающим пойти этим путем мы предлагаем помощь — бесплатный заочный курс обучения основам биоэнергетики. Это не автоматическая рассылка, а реальное обучение с преподавателем.

С практикой сложнее. Потому что инструментами в биоэнергетике служат тело, психоэмоциональное состояние и разум самого человека. Наподобие того, как в акробатике инструментом служит тело, в актерском мастерстве – психоэмоциональное состояние, а в математике разум. И умение управлять этими инструментами – необходимое условие достижения успеха.

По этой причине достичь мастерства в управлении своей энергетикой без Мастера практически невозможно. Человек, не доведший свое состояние до идеального, не способен беспристрастно видеть и оценивать себя самого со стороны.

Оцените статью