Где летчик волошин сейчас. Летчик волошин был награжден орденом через два дня после крушения "боинга"

Бывший украинский пилот Владислав Волошин, которого подозревали в атаке на Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в 2014 году, покончил с собой. О его гибели сообщила полиция Николаевской области .

Отставной военнослужащий совершил попытку суицида у себя дома. Он был госпитализирован, однако умер по дороге в больницу. Родственники летчика рассказали, что погибший последнее время был в подавленном и тревожном состоянии. Возбуждено уголовное дело по статье "Умышленное убийство".

Авиаэксперт прокомментировал информацию экс-майора ВСУ о гибели МН17 Экс-майор ВСУ Юрий Батурин заявил, что Boeing рейса MH17, погибший под Донецком в 2014 году, сбили с подконтрольной Киеву территории. Приведенные Батуриным данные в эфире радио Sputnik оценил авиаэксперт Михаил Тихомиров.

Имя Волошина присутствует в показаниях украинского военного, который проходит в России свидетелем по делу о малайзийском Boeing. Он говорил, что лайнер мог сбить самолет, который пилотировал Волошин.

В СБУ при этом признают, что Волошин служил в украинской армии, однако утверждают, что в день катастрофы он полетов не совершал.

Близкие погибшего рассказали местным СМИ, что Волошина "угнетали проблемы", связанные с реконструкцией Николаевского аэропорта, где он занимал пост исполняющего обязанности директора.

Член Совета по межнациональным отношениям при Президенте России, политолог Богдан Безпалько в эфире радио Sputnik высказал свою версию гибели Владислава Волошина.

"Начала поступать информация, что он поступил так из-за трудностей, связанных с реконструкцией Николаевского аэропорта. Но трудно отделаться от мысли, что та сторона могла устранить его как одного из опасных свидетелей, который мог бы приоткрыть завесу тайны над гибелью МН17 и тем самым укрепить позиции России. Потому что совершенно очевидно, что России было не нужно и не выгодно сбивать этот самолет, и что все это была провокация, направленная против нашей страны", - сказал Богдан Безпалько.

По его мнению, Киев и его западные партнеры постараются сделать все, чтобы правда о трагедии рейса МН17 как можно дольше не была открыта.

"Я думаю, что, скорее всего, это дело "уйдет в тень". Может быть, еще кто-то из тех людей, которые могли бы пролить свет на это дело, гарантированно "замолчит" тем или иным образом. Так что, полагаю, истину мы можем узнать еще очень и очень нескоро. Я напомню, например, что все дела, связанные с полетом (заместителя Адольфа Гитлера в НСДАП Рудольфа) Гесса в Британию (в 1941 году) засекречены британцами на 100 лет. И я думаю, что обстоятельства гибели этого авиалайнера станут известны лишь тогда, когда актуальность этого вопроса исчезнет", - полагает Богдан Безпалько.

Малайзийский Boeing 777, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли.

Киев сразу после гибели малайзийского лайнера возложил вину за катастрофу на ополченцев. Те заявляли, что в их распоряжении нет средств, которые способны сбить самолет на такой высоте.

Мнение: данные ДНР позволят пролить свет на катастрофу Boeing 777 Власти самопровозглашенной ДНР передали Нидерландам вещественные доказательства по катастрофе MH17. Эксперт Эдуард Попов в эфире радио Sputnik отметил, что ранее международная следственная группа не спешила использовать собранные ополченцами доказательства.

Международная следственная группа пришла к выводу, что Boeing был сбит ЗРК "Бук", который был якобы доставлен из России, а потом перевезен обратно. Россия критиковала следствие за предвзятость, отмечая, что выводы следователей основаны исключительно на информации, полученной от Украины.

Эксперименты концерна "Алмаз-Антей", предприятия-производителя систем ПВО, в том числе комплексов "Бук", подтверждают, что Boeing был сбит с территории, которая находилась под контролем украинской армии.

У радио Sputnik отличный паблик в

Таинственная смерть экс-пилота ВСУ Владислава Волошина , сделавшего быструю карьеру в структурах официального Киева, вскрыла нелицеприятные подробности о разграблении Украины и дала повод еще раз усомниться втом, что Волошин не причастен к гибели малазийского «Боинга» в 2014 году.

18 марта одной из центральных новостей в украинских средствах массовой информации стало известие о гибели «героя АТО», бывшего военного летчика Владислава Волошина, работавшего в последнее время и.о. директора международного аэропорта «Николаев». Практически сразу стало известно о том, что Волошин покончил с собой, выстрелив себе в грудь «из пистолета Макарова со спиленным номером». Позже в СМИ просочились и другие подробности. Так, местные ресурсы сообщили, что бывший летчик застрелился у себя дома, когда в соседней комнате находились его жена и дети. И еще около полутора часов (с 13:30 до 15:00) Волошин был жив, находился в сознании и даже общался с медиками «Скорой помощи».

Параллельно местные журналисты опубликовали скрины переписки примерно трехнедельной давности, в которой Волошин с кем-то из коллег (неким Максом) обсуждает ситуацию в аэропорту, жалуется, что по чьему-то указанию совершает незаконные действия, предполагает, что его могут пристрелить, если поведет себя не так как надо, и утверждает, что он не хочет оставлять детей без отца. При этом Волошин замечает, что его посещают «суенцидальные» мысли. Однако общая тональность разговора отнюдь не депрессивная, а скорее саркастичная, хотя местами в разговоре чувствуется обида. В частности, и.о. директора аэропорта жалуется на то, что все вокруг, в том числе его собеседник, думают только о себе. «Макс» же горячо убеждает Волошина в своей искренности. Участники беседы - как минимум приятели. Они шутят и договариваются попить вместе пива. В негативном ключе упоминается губернатор Николаевской области Алексей Савченко . Хотя, судя по всему, неизвестный, которого опасается Волошин, это другой человек, который имеет влияние даже на первое лицо области.

И здесь, наверное, стоит остановиться и напомнить, кто такой Волошин и как он стал «медийной» фигурой.

Владислав Волошин родился в 1988 году в городе Луганске и все свое детство провел на Донбассе. После 9 класса перевелся из школы в Луганский военный лицей (аналог «Суворовского училища»), а по окончании поступил в Харьковский университет воздушных сил Украины. С 2010 года служил на офицерских должностях. В 2014-м стал активным участником так называемой «Антитеррористической операции». В украинских СМИ его называли «самым отчаянным летчиком ВСУ». В августе 2014 года самолет Волошина был сбит, а сам он четверо суток пешком добирался до «своих». За время карательной операции он совершил, по официальной версии, 33 боевых вылета. Президент Украины Петр Порошенко наградил Волошина орденом «За мужество» III степени, а Кабмин - почетной грамотой.

Однако по-настоящему известен Владислав Волошин стал в декабре 2014-го, когда один из его сослуживцев обвинил «героического» летчика в том, что тот сбил малайзийский «Боинг» над Донбассом. По словам бывшего украинского военного, самолет Волошина был в тот день вооружен ракетами «воздух-воздух», а вернувшись с боевого вылета, пилот сказал: «Самолет не тот… Самолет оказался в ненужное время в ненужном месте».

Украинская сторона отреагировала на эти обвинения весьма бурно и долго убеждала население и мировую общественность в том, что «Боинг» был сбит российским «Буком», а Волошин к этому отношения иметь не мог.

Сам летчик получил примерно в 26 лет майорские погоны, но в ВСУ задержался всего на два года. Летом 2017-го стало известно, что Волошин по инициативе Николаевской облгосадминистрации (он проходил военную службу под Николаевом) назначен на должность заместителя директора местного международного аэропорта. Когда украинская интернет-общественность возмутилась бегством молодого офицера из вооруженных сил, Волошин опубликовал в соцсетях пост, в котором обвинил свое бывшее командование в косности и показухе, и заявил, что получал в ВСУ около 13 тыс гривен (на тот момент порядка 30 тыс. рублей), не позволявшие ему обеспечивать семью (хотя это было в два с половиной раза больше, чем средняя зарплата по стране). Бывший летчик также заявил, что он, в отличие от своих интернет-критиков, Украину успел позащищать лично.

На работе у Волошина сначала все было, на первый взгляд, отлично. В местных СМИ одна за другой появлялись новости о восстановлении аэропорта, который к тому моменту уже несколько лет был фактически «заморожен» и не работал. В конце декабря 2017 года непосредственный начальник Волошина - директор аэропорта Михаил Галайко - был задержан полицией при попытке дать губернатору Николаевской области Алексею Савченко взятку в 2,5 млн гривен (5 млн рублей) за сохранение за ним должности. Галайко отстранили, а и.о. директора уже через несколько дней был назначен Волошин.

24 января, по информации николаевского издания «Мой город», Волошин провел в аэропорту совещание, в ходе которого отчитался об успехах предприятия: привлечении 133 млн гривен (около 270 млн рублей), проведении работ по восстановлению взлетно-посадочной полосы, систем навигации и светосигнального оборудования, выплате зарплат персоналу. В конце февраля Волошин общался со своим товарищем, известным украинским журналистом-русофобом Юрием Бутусовым . По словам Бутусова, новоиспеченный руководитель аэропорта рассказывал о своих планах на будущее и не вспоминал ни о каких проблемах или врагах.

Однако 18 марта Волошин решил застрелиться. Уже на следующий день телеканал «Громадское» со ссылкой на замдиректора Николаевского аэропорта Алину Коротич объявил, что обладминистрация принуждала Волошина подписывать акты выполненных работ в рамках «тендера», который был отменен, что, естественно, являлось грубым нарушением закона. Сумма тендера составила более 100 млн гривен.

почему Волошин решился на самоубийство, если за пару недель до него рассуждал о том, что боится оставить детей без отца?

Почему Волошин, любивший свою семью, решился нанести ей страшную психологическую травму и выстрелил в себя дома, а не на работе?

Если поступок Волошина был вызван чьими-то неправомерными действиями, почему он не оставил никакой посмертной записки? Ведь мог же попытаться восстановить справедливость?

Почему Волошин стрелял себе именно в грудь? Ведь бывший военный не мог не знать, что это весьма ненадежный способ ухода из жизни? По факту, он прожил еще полтора часа и даже находился в сознании.

Откуда у Волошина взялся неучтенный ПМ именно со сбитым номером? Подарил кто-то из друзей? Зачем тогда было сбивать номер? Ведь происхождение пистолета из «вражеских оружеек» служило бы для Волошина реабилитирующим обстоятельством, если бы ПМ где-нибудь «всплыл» раньше.

Как вышло, что у человека, успешно прошедшего неоднократные психологические тесты в военном университете (а для летчиков они, как правило, самые жесткие), а затем спокойно бомбившего школы, детсады и больницы в Донбассе (о том, по каким объектам «работает» украинская авиация в ЛДНР, всем хорошо известно), оказалась вдруг настолько неустойчивая психика, что он решил стреляться из-за административных проблем, пусть даже грозящих ему несколькими годами лишения свободы?

Почему Волошин, столь жестко критиковавший существовавшие при действующем президенте Украины в армии порядки, так спокойно ушел работать «на повышение» в структуру, находившуюся в прямом подчинении губернатора (а в прошлом - парламентария), выдвинутого от… «Блока Порошенко»?

Почему каких-то пару недель назад Волошин спокойно болтал с друзьями о своих планах на жизнь и даже не заикался о проблемах, хотя начались они, судя по тому, что пишут СМИ, уже достаточно давно?

Версия о «добровольном» уходе Волошина из жизни на фоне угрызений совести не способна дать убедительный ответ ни на один из вышеперечисленных вопросов. С точки зрения здравой логики, версий смерти Волошина, способных объяснить все произошедшее, может быть только две. Либо бывшего летчика убили, а семью угрозами заставили замолчать, использовав как «прикрытие». Либо руководителя аэропорта угрозами вынудили совершить самоубийство, причем именно дома, в присутствии близких, чтобы подтвердили - Волошин ушел из жизни сам.

Не случайной видится и дата 18 марта. Именно в этот день основной темой для обсуждения в российских СМИ были выборы президента РФ, и новость о гибели человека, подозревавшегося в атаке на малазийский «Боинг», которая при иных обстоятельствах активно обсуждалась бы, оказалась на информационной периферии.

А вот мотива для «устранения» Волошина объективно могло быть два.

Во-первых, он мог действительно занервничать и попытаться обнародовать факты тотальной коррупции в регионе. В украинских соцсетях и блогосфере высказывается предположение, что давление на Волошина способен был оказывать один из «серых кардиналов» местной политики - связанный с теневым бизнесом парламентарий от «Блока Порошенко» Давид Макарьян .

Во-вторых, могла иметь место операция по устранению человека, готового рассказать что-то о сбитом «Боинге» в обмен на то, чтобы вывести себя из некой сложной ситуации. А потенциальная разговорчивость Волошина могла превратиться в настоящую бомбу под троном Порошенко, всем постмайданным проектом и кураторами в Вашингтоне. Погибни Волошин два года тому назад, это было бы «явкой с повинной» киевского режима. Сегодня же, когда под смерть бывшего летчика можно подвести коррупционные проблемы, пожертвовав несколькими «средними» фигурами вроде губернатора или даже провинциального парламентария, Киеву удастся избежать куда больших проблем.

Впрочем, вне зависимости от исхода дела, смерть Волошина уже вскрыла то, как тотальные коррупция и беззаконие подобно плесени «проели дыры» в здании украинской государственности и готовы его обрушить.

За что стоял Майдан? По мнению его организаторов, именно за то, чтобы они получили возможность безнаказанно растаскивать остатки государственной казны, громко выкрикивая при этом «Слава Украине!»…

Святослав Князев , Севастополь

Подпишитесь на нас

Капитан Волошин (Владислав - возможное имя) , сбивший малайзийский Боинг в июле 2014 года - военнослужащий 299-й бригады тактической авиации ВВС Украины (в/ч А-4465) - аэродром Николаев (Кульбакино)

Вот, он, гаденыш!

Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин. В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов [эксклюзив «КП», инфографика, видео, аудио]

- Капитан Волошин вернулся. Дальше?
- Вернулся с пустым боекомплектом.
- Ракет не было?
- Да.
«САМОЛЕТ НЕ ТОТ»
- Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?
- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.
Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.
Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.
- Почему?
- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.


Украина заявляла, что в день катастрофы у них не было боевых вылетов

Командир эскадрильи Су-25 Ю.Шевцов назвал имена пилотов-убийц, бомбивших Донбасс. Среди летчиков-убийц капитан Волошин, подозреваемый в уничтожении Боинга 777
30.08.2014
Летчик попал в плен 21 июля, когда ополченцы ДНР сбили его штурмовик под Мариновкой.
Ополченцы допросили пленного пилота украинского Су-25. Уроженец города Горловки 32-летний подполковник Юрий Шевцов с 1999 года дослужился до командира эскадрильи 299-й бригады тактической авиации Украины, которая наносила авиаудары по Донбассу.


В ходе допросов Шевцов назвал имена 13 своих сослуживцев, которые участвовали в вылетах во время силовой операции. От ответа на прямой вопрос о целях вылетов летчик уклонился, сказав, что «уже ни в чем не уверен».

По данным ополченцев, троих из списка главнокомандующий ВСУ Петр Порошенко 20 июня представил к госнаграде - ордену Богдана Хмельницкого III степени - "за мужество и героизм".

Список:
1. Помогайло Владимир Анатольевич - командир бригады, полковник.
2. Самойлов Сергей Анатольевич - заместитель командира бригады, полковник.
3. Волков Виталий Петрович - заместитель командира бригады, подполковник.
4. Дякив Александр Юрьевич - сташий штурман, подполковник.
5. Стромыло Игорь Геннадьевич - глава службы безопасности полетов, майор.
6. Николаенко Артем Викторович - начальник боевой подготовки, майор.
7. Овчинников Вячеслав Юрьевич - заместитель командира эскадрильи, майор.
8. Жуков Максим Николаевич - командир звена, капитан.
9. Ручка Илья Николаевич - командир звена, капитан.
10. Дзюбенко Вадим Валерьевич - командир эскадрильи, подполковник.
11. Лагачев Владимир Владимирович - заместитель командира эскадрильи, майор.
12. Волошин Владислав Валерьевич - командир звена, капитан.
13. Матыцин Борис Николаевич - начальник штаба бригады, полковник.

Как сообщили в ополчении, самолеты 299-й бригады авиации ВС Украины за время силовой операции в Донбассе провели не один десяток вылетов и атаковали Луганск, Донецк и ряд прилегающих населенных пунктов.
http://lifenews.ru/news/139392

Напомню, что 21.07.2014 было заявление Минобороны РФ: В одном коридоре с малайзийским Boeing 777 находился самолёт ВВС Украины

http://russian.rt.com/article/41844

Игорь Панарин : Интересно, что в этот же день воины Новороссии сбили 2 украинских самолета, те что вылетели вместе с Волошиным. Взлетал капитан Волошин в Днепропетровске для совершения чудовищного преступления. А затем там же и сел, но уже без ракет "воздух-воздух"

Тут некоторые крычали о хитром плане Лукашенко и его поездки к Потрошенко, а так же громких заявлениях старого колхозника в Кукуеве - типа все под контролем Кремля, а некоторые просто восторгались многожопием бялярускага проходимца.

Хочется напомнить, что Рыговыч как-то жалко и жиденько смотрелся на Саммите в Москве. Ему даже его нытье вряд ли теперь поможет по поводу "недаработок" в ТС и Евразийском союзе, типа открытая "критика". Видок у Рыговича, мягко скажу не ахти, да и реакция В.Путина не заставила себя ждать. Рыгович в своих стонах и нытье на русскую прессу мне напомнил Макаревича.

Нужную карту и в нужное время вытащили наши из рукава. Там кто-то в НАТО собрался по науськиванию пиндосни, а так же решил стать обезьяной с гранатой? Ну-ну..

Выглядит Параша прямо скажем не ахти. Даже на украине зрители отметили, что с Парашей и его рожей творится неладное. Постарел в мгновение лет на 10.

Мне вот интересно, Рыгович какое желание готов теперь выполнить Порошенко?
Вот это пролет у старого колхозника случился..
Есть хорошая русская поговорка - на каждого "мудреца" довольно простоты..
По-моему, его карьер загублен нафсегда, хе-хе..

Ну а летун - да куда он денется с подводной лодки, дешевый каратель и фашистская сволочь.

27.08.2015 в 21:36, просмотров: 363587

Нидерланды объявили дату публикации финального доклада по причинам гибели «Боинга», сбитого над Украиной. Это произойдет 13 октября. Перед этим событием следует ждать «обмена любезностями» между Украиной и Россией c новой силой. Сегодня «Украинская правда» опубликовала интервью с тем самым летчиком Владиславом Волошиным, чье имя как возможного виновника гибели рейса MH17 назвал сбежавший в РФ «секретный свидетель». Волошин сообщил, что его допросили прокуроры из Амстердама и полицейский детектив из Австралии.

Эта история началась в декабре 2014 года, когда опубликовала интервью со сбежавшим в Россию служащим украинской авиационной базы. По его словам, в день авиакатастрофы, 17 июля 2014 года, он был на военном аэродроме в селе Авиаторское вблизи Днепропетровска. С аэродрома совершили боевой вылет три штурмовика, один из них, СУ-25, был оснащен ракетами класса «воздух-воздух». Два самолета не вернулись.

Третий вернулся без ракет, а летчик — капитан Владислав Волошин — рассказал: «Самолет не тот... Оказался в ненужное время в ненужном месте».

Впоследствии имя секретного свидетеля стало известно — им оказался бывший механик Евгений Агапов. Агапова допросили в Следственном комитете, он был допрошен и при помощи полиграфа.

Капитана Волошина: он оказался реально существующим. Однако показания бывшего сослуживца никак не комментировал.

Теперь в интервью «Украинской правде» Владислав Волошин наконец рассказал о своих многочисленных подвигах. 19 июля 2014 года — через два дня после катастрофы «Боинга» - он получил орден «За мужество» III степени. Его фото висит на почетном месте в администрации Порошенко вместе с портретами других героев АТО.

Рассказ Волошина довольно путаный, в нем сложно отчленить один эпизод от другого. Однако некоторые моменты совпадают с показаниями Агапова: «За все случаи, когда были сбиты самолеты Су-25, в данных ситуациях присутствовал я - либо был ведущим в группе, либо ведомым. Вы, вероятно, видели интервью с пленным летчиком. Он попал в плен, боевики заставили его определенные данные рассказать. Ту боевую задачу я выполнял вместе с ним. Тогда было три самолета - два из которых, к сожалению, сбили, а я один был вынужден возвращаться домой на аэродром». Правда, по словам Волошина, это произошло через 6 дней после катастрофы — 23 июля.

Но летчик, естественно, опровергает стрельбу по MH17: «Наши ракеты - с тепловой головкой самонаведения. То есть,если бы данная ракета и полетела в этот самолет («Боинг» - «МК» ), то она бы полетела конкретно в двигатель, а не в кабину самолета».Главное же, по его словам, что 17 июля 2014 года он полеты не выполнял.

Причина: «У нас не было погоды. Элементарно. Но об этом даже никто не задумывается. Ведь самолеты могут выполнять взлеты и посадки при определенном метеоминимуме. Это показатель облачности, видимость горизонтальная. Да, "Боинг" летел. Но, извините, у "Боинга" и средства гораздо круче, чем у Су-25. "Боинг" на посадку может зайти без видимости полосы. А мы не можем - только при визуальной видимости, а ее тогда не было. Тогда шел дождь, была сплошная облачность, 10 баллов, небо полностью было закрыто облачностью. Мы не могли лететь».

Интересно сравнить этот фрагмент с прошлогодними объяснениями советника главы СБУ Маркияна Лубкивского: «17 июля 2014 года авиация в соответствии с планом проведения АТО не применялась. Капитан Волошин полеты не совершал, 16 июля (его самолет) был посажен на ремонт». О непогоде, заметим — ни слова.

Версия, высказанная Агаповым — о том, что «Боинг» был сбит ракетой «воздух-воздух», вступает в противоречие с версией экспертов «Алмаз-Антея» об использовании комплекса «БУК-М1». Эксперт, член Общественного совета Росавиации и Ространснадзора : «Вначале по Boeing работал истребитель или штурмовик, а затем его добивал «Бук».

Сенсационное известие обнародовал известный украинский медиа-эксперт Анатолий Шарий: оказывается, «МВД Украины подчищает концы и убирает свидетелей выстрела по малазийскому «Боингу». Таким образом, не исключено, что двух основных свидетелей катастрофы, диспетчера из Днепропетровска Анны Петренко и украинского военного лётчика капитана Владислава Волошина уже нет в живых. И Петренко, и Волошин после катастрофы лайнера буквально исчезли, и до сих пор не выходят на связь со своими близкими.

Голландские следователи, как заявляет Анатолий Шарий, искали свидетелей трагического инцидента на Украине, но так и не смогли их найти. Между тем, советник министра внутренних дел, депутат Верховной Рады Антон Геращенко заявлял, что у силового ведомства есть, как минимум, два свидетеля – причём, это не диспетчер из Днепропетровска Анна Петренко и не лётчик Владислав Волошин, который, предположительно, и произвёл пуск ракеты в малазийский гражданский самолёт, - а некие «люди с Донбасса, зафиксировавшие инцидент с помощью фотоаппаратов». Тем не менее, международной следственной группе этих фотографов так и не представили. Равно, как и не дали возможности задать вопросы Петренко и Волошину.

Ранее и российские правоохранительные органы, и представители международной следственной группы обращались с запросами в МВД Украины требуя предоставить им возможность пообщаться с Волошиным и Петренко, однако реакции на обращения так и не последовало. Свидетели – и фотографы, и диспетчер с пилотом, как в воду канули. «Куда МВД Украины дело свидетелей?» - задаётся непраздным вопросом Анатолий Шарий.

Напомним, что Следственный комитет России отыскал одного свидетеля по делу о сбитом «Боинге» - гражданина Украины Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения 1-й эскадрильи тактической авиации ВВС Украины. Сейчас ему в России предоставлена государственная защита. По свидетельству Агапова, сбил малазийский лайнер капитан ВВС Украины Волошин, которого по горячим следам наградил орденом президент Украины, но после этого следы офицера затерялись и сегодня никто не может с уверенностью сказать, жив он или уже мёртв. Что же касается диспетчера Анны Петренко, то именно она «вела» сбитый «Боинг» и фиксировала все переговоры, которые вели его лётчики. Недавно журналисты программы «Момент истины» отыскали следы исчезнувшего диспетчера из Днепропетровска, однако найти женщину не смогли