Вы выбрали профессию. Тест

Учителя Богородской школы участвовали в анкетировании, которое проводили учащиеся 8 б класса. Им нужно было ответить на следующие вопросы:

1. Почему вы выбрали профессию учителя?
2. Учитель – это…
3. Чтобы вы изменили в сфере образования?
4. Качества, которыми должен обладать учитель.

Вот некоторые ответы наших любимых учителей:


Зайнуллина В.В.

1. Выбрала профессию учителя, потому что мечтала об этом с самого детства. Сначала хотела стать учителем русского языка, потому что нравится проверять орфографические ошибки, но всё-таки остановила свой выбор на математических специальностях.
2. Учитель- это человек, который любит детей и всегда способен поставить себя на место любого своего ученика, чтобы понять и дать мудрый совет.
3. Во-первых, отменить ЕГЭ в школе во-вторых, отменить ЕГЭ в школе в-третьих, отменить ЕГЭ в школе.
4. Учитель должен быть справедливым, любить детей, стараться всегда быть на самом деле на душе кошки скребут.

Манчук Е.В.

1. Быть учителем я решила когда училась в начальной школе. Мне хотелось быть учителем начальных классов, но так как я закончила музыкальную школу мама настояла, чтобы я пошла учиться по профессии учитель музыки. Сейчас я об этом не жалею.
2. Учитель- это интеллигентность и вечная молодость души.
3. Вернула бы ту систему образования, которая была 15-20 лет назад.
4. Терпение, умение понимать, любить свою профессию, юмором, знание психологии, строгость.

Дудова Е.Ю.

1. Мне предложили учиться по направлению. Подумав, я согласилась. До этого момента было желание идти на воспитателя детсада. О своем решении не жалею.
2. Учитель- это строитель мостов от незнаний к знаниям. И ведущий по этим мостам своих учеников, направляя их.
3. – Министерство образования должно быть ближе к реальной школе, чтобы принимаемые законы, программы соответствовали времени и учитывали реальную картину в школе.
- уменьшить объем программ, изучаемых в школе.
- увеличить объем финансирования учебного процесса.
- повысить материальное положение учителей.
-предусмотреть ответственность учащихся и их родителей за несоблюдение правил для учащихся школы.
4. Справедливость, ответственность, доброжелательность, терпение, отзывчивость, трудолюбие, чувство юмора, находчивость, оптимизм, и ещё много-много положительных качеств личности.

Балабанова Е.В.

1. Очень люблю предмет- историю. Увлекаюсь ей с 5-ого класса, т.е. когда шел период древнего мира. Жизнь людей в прошлом, нравы, обычаи, красивые отношения плюс увлекательный рассказ учителя.
2. Учитель – это цвет радуги.
3. Финансирование - чтобы в каждом классе было интерактивное оборудование, мультимедийные учебники, чтобы дети не насилии тяжелые портфели всё было загружено в портфели.
4. Профессионализм. Толерантность. Понимание.

Шихова Л.И.

1. Потому что!
2. Хорошо
3. Добавить часов на технологию
4. Он должен быть человеком со всеми присущими ему качествами

Шишкина Н.Б

1. В детстве хотела стать воспитателем. Мечта сбылась. Получила профессию «Воспитателем детского сада» .Так получилось что в детском саду долго не работала. Дальнейшую педагогическую деятельность продолжала в Богородской средней школе. Работала в группе продленного дня в первом классе, затем педагогом-организатором, а в настоящее время работаю социальным педагогом.
2. Учитель – это звучит гордо!
3. Ввести уроки добра, упростить программу основной школы, ввести пятидневную рабочую неделю, повысить материальный уровень жизни учителей.
4. Учитель прежде всего должен быть добрым, обладать хорошими коммуникативными и организаторскими способностями, высокой духовной и общей культурой, должен иметь твердые нравственные принципы.

Колодкина В.Г.

1. Росла в педагогической семье: мама работала воспитателем в детском саду. Профессия учителя была запасным вариантом, но не покаялась, что выбрала в конце концов ее.
2. Учитель – это человек, любящий свою профессию и детей, это интересный человек, умеющий увлечь и повести за собой, много знающий и умеющий, умеющий понимать, принимать, прощать.
3. Повысила бы заработную плату учителю.
4. Справедливый, умный, требовательный, хороший организатор, интеллигентный, порядочный.

Северюхина Н.Н

1 Мне нравится быть в общении
2 Порядочный, оптимист, живет ради других, не считается со своим временем, а иногда и семьей
3 Уважение к профессии – учитель. Почитание. Стабильные учебники, стандарты, программы
4 Любить свою профессию, детей

Небогатикова И.Г

1 В выборе профессии большую роль сыграли мои учителя. Мне нравилось как они рассказывали. Предметы были интересными. Умели заинтересовать. Сначала хотела на историю(учитель был классным руководителем), потом пришла учитель химии и я решила, что это мое.
2 Это художник, поэт и благородный ваятель, детских душ воспитатель…
3 - Подстраивать программу под учеников, а не учеников под программу
- Пересмотр оплаты сельских учителей и субвенций на учеников
- Введение потокового обучения и профилей по выбору…
4 Терпение, любить детей, общительность, трудолюбие, талант, профессионализм, целеустремленность, образованность, жизнелюбие, толерантность, чувство юмора, любить свою работу, не требовать много взамен, только знания

Щелчкова Н.В

1 По просьбе своих родителей. Самой учеба в школе давалась легко, думала, что и других научить этому очень просто
3 Уменьшить нагрузку на ставку, или увеличить размер ставки. Разделить воспитывающую и обучающую функции учителя

Полетаева Н.Г

1 Люблю быть в окружении детей, люблю их. Быть рядом с детьми- значит чувствовать себя всегда молодой, полной энергией и сил. Быть педагогом мечтала с детства
2 Учитель- это человек преданный своему делу и своим ученикам
3 - Платить достойную заработную плату учителям
- Обеспечение школ современным оборудованием
4 Учитель должен быть добрым, умным, мудрым, всегда уважать мнение учеников

Четверикова С.В

1 У меня была очень хорошая школа и прекрасные учителя. Я хотела быть похожей на них, брала с них пример
2 Такой же человек как и все остальные. Может быть ему дано больше чем всем остальным любить детей. Может быть ему больше чем всем остальным дано умения делится своими знаниями с другими
3 Изменила бы отношение правительства к школе. Для того чтобы школа была действительно современной необходимо новое оборудование, необходимо финансирование школ. Нужно изменить отношение к школе средств массовой информации. Говорить не только о проблемах школы, но и о том чем школа может гордиться. Ее достижениями, достижениями учеников и учителей
4 Ум, ответственность, коммуникабельность

Меринова Л.А

1 Во-первых вся моя семья имела непосредственное отношение к школе. Мама учила меня истории, отец учил музыке. Брат- учитель музыки в музыкальной школе по классу баяна. Второй брат долгие годы работал в нашей школе вел внеклассную работу, руководил пионерским хором, комсомольским хором. Во- вторых у нас замечательные учителя. Они были высококвалифицированными педагогами. И нам хотелось походить на них. Из нашего класса вышло четыре учителя
2 Учитель- это старший друг, который ведет за собой по дороге знаний своих учеников. Это наставник, который учит жизни своих будущих продолжателей дела и дела других взрослых людей
3 В сфере образования нужно менять отношение государства к рядовому учителю. Заботиться о его материальном положении. Заботиться о здоровье детей, не допускать перегрузок
4 Доброта, любовь к детям. Педагогическое мастерство и учитель должен быть разносторонне развитым человеком, с которым интересно детям общаться

Курочкина В.Ю

1 Никогда не представляла себя ни в какой другой профессии. Наверно это мое призвание.
2 Человек, который учит детей и учится у них сам
3 Изменила бы очень многое, но я не министр образования
4 Доброжелательность, справедливость, любовь к детям

Корякина Н.П.

1. Профессию учителя выбрала случайно. Я закончила педагогическое училище и получила профессию воспитателя детского сада. Проработав 2 года в детском саду, решила продолжить образование и поступить в институт. В Кировском пединституте заочного факультета дошкольного образования не было, поэтому я выбрала факультет русского языка и литературы (хотя был выбор между этим факультетом и факультетом истории). Литературу я любила всегда. Отработав 4 года в детском саду, перешла работать в школу, где и работаю уже 23 года.
2. -
3. Я приблизила бы Министерство Образования к простой общеобразовательной школе. Обычно Министерство Образования лицом стоит к высшей школе. Также улучшила бы финансирование школы и направила бы его на наглядные пособия, технические средства, оснащение классов интерактивными досками.
4. Во-первых, справедливость. Это самое важное качество учителя, на мой взгляд. И еще, конечно, доброта и уважение к людям.

Вепрева И.А.

1. Потому что это самая удивительная, замечательная, … лучшая профессия. В другой даже себя не представляю.
2. Это друг, наставник, душевный человек.
3. Отменить ЕГЭ, изменить систему оценок, сделать короче учебную неделю, четверть и год, упростить школьную программу.
4. Должен быть хорошим психологом, оптимистом и всегда позитивно настроенным. А еще творческим, веселым и терпеливым.

Широков Н.Г

1 Люблю детей
2 Учитель- это человек понимающий детей
3 Шестой день занятий должен быть «Днем здоровья» (походы, соревнования, игры)
4 Справедливый

А с учениками 5-11 классов был проведен анонимный опрос «Самый, самый», где ученики отмечали самых своих любимых учителей. Опрос состоял из 10 вопросов:
1. Самый чуткий и внимательный …
2. Самый трудолюбивый …
3. Самый добрый и справедливый …
4. Интересно объясняет …
5. Много знает …
6. Самый веселый характер …
7. Во время перемен всегда с нами …
8. Прекрасно знает свой предмет …
9. Требователен к ученикам …
10. Всегда оказывает помощь…

После подведения итогов были получены следующие результаты:

Самый чуткий и внимательный, приятен в общении – Широков Николай Геннадьевич
Самый трудолюбивый – Шихова Людмила Ивановна
Самый добрый и справедливый – Щелчкова Надежда Васильевна
Интересно объясняет, много знает – Щелчков Юрий Витальевич
Самый веселый характер – Небогатикова Ирина Георгиевна
Во время перемен всегда с учениками, прекрасно знает свой предмет, требовательна к ученикам – Кузнецова Алевтина Евгеньевна
Всегда оказывает помощь – Вепрева Ирина Анатольевна

По всем пунктам в сумме наибольший балл получился у Щелчкова Юрия Витальевича, Кузнецовой Алевтины Евгеньевны, Небогатиковой Ирины Георгиевны, Широкова Николая Геннадьевича. Так держать!

Свой путь в жизни я выбрал давно. Я хочу зарабатывать с помощью компьютера, совмещая приятное с полезным. Еще когда я был совсем маленький, я увлекался компьютерами. Сначала это были обычные игры и развлечения, затем я начал пользоваться и создавать простые программы и изучать языки программирования. И уже сейчас я могу себе позволить зарабатывать неплохие для моего возраста суммы, и этих денег мне хватает на все мои расходы. На данный момент на официальную работу меня взять не могут из-за возраста и малого опыта в больших проектах. В будущем я планирую серьезно заниматься этим делом, я уже наметил себе план действий, куда буду поступать учиться и затем куда пойду работать.

В данный момент школьник может зарабатывать программированием в виде верстки сайтов, иначе говоря, созданием сайтов из готовых моделей, в остальном на какие-то другие проекты школьников не берут, так как мало опыта и мал по возрасту. А версткой сайта ты можешь заниматься собственно анонимно. Тебе оплачивают эту верстку, и ты в течение определенного времени делаешь собственно сайт. Так как это довольно долгий процесс и может затягиваться на неделю и больше, то и стоит это в районе 2-3 тысяч рублей за один сайт. Чаще всего это ровная цена в 3 тысячи за обычную верстку по несложному алгоритму.

Учился я этому всему непосредственно в интернете. Сразу же после первого урока информатики я этим очень заинтересовался и начал изучать. Сейчас я уже знаю 3 языка программирования - это html; java skript; css. На данный момент для меня этого вполне достаточно, это основные языки, которые понадобятся в дальнейшем обучении. Обучался чаще всего во вконтакте https://vk.com/public143503361 в этой группе. Там можно найти много полезных видео, которые помогают разобраться, с чего начать и какой язык выбрать.

Я пока что знаю только основы, и для некоторой работы мне их хватает. Но в дальнейшем, конечно, надо будет еще много с чем познакомиться и выучить, чтобы стать востребованным профессионалом.

Плюсы этой работы в том, что ты можешь прямо из дома зарабатывать деньги. Меня это полностью устраивает. Во время работы над проектами я могу пообщаться с друзьями, и меня это ни капли не отвлекает. Я люблю заниматься программированием различных проектов и поэтому планирую заниматься этим всю жизнь. В свободное время от учебы и проектов я играю с друзьями в игры и достигаю там неплохих результатов. За весь свой игровой опыт я выиграл несколько турниров и имею некоторую популярность в игре Dota2.

Я так же сознаю, что у такой работы есть и минусы - ты остаешься в одном положении несколько часов и это очень большой удар по физической форме, но чтобы это избежать, я, конечно, после каждых 2-3 часов выхожу на улицу размяться и подышать воздухом.

Я выбрал именно этот род деятельности, потому что сейчас в век технологий долгое время будет востребована профессия программиста, и мне просто приятно этим заниматься.

Качество жизни человека во многом зависит от того, чем он занимается. Вопрос выбора профессии чрезвычайно актуален для молодых людей, школьных выпускников. Именно после окончания школы приходится выбирать, что делать, на кого идти учиться. Есть категория людей, которые сразу же устраиваются на работу. Есть и те, кто умудряется и учиться, и работать.

Не все готовы к такому выбору: они определяют свою будущую профессию неосознанно, а потом жалеют. Давайте разберемся в этом вопросе вместе с командой сайта Hotwork.

Итак, профессия – это не просто запись в дипломе. Это вид занятости, в котором человек должен преуспеть, показать себя с лучшей стороны. Правильно выбранная профессия приносит не только хороший доход, но и удовольствие. Человек кайфует от того, что он делает, или просто наслаждается жизнью.

Типичные ошибки при выборе профессии

В течение последнего школьного года необходимо проанализировать свои предпочтения, нравы, увлечения, прислушаться к своему сердцу. Не лишним будет провести тщательный мониторинг рынка труда, узнать, какие профессии в данный момент востребованы. Хотя, как показывает практика, настоящий профессионал преуспевает даже в том сегменте, где очень высокая конкуренция. К сожалению, большинство молодых людей выбирает профессию не «по зову сердца», а руководствуясь совсем иными критериями.
  • Выбор родителей. Типичная ситуация: дед врач, отец врач, значит и мне быть врачом. Если вы не уверены, что хотите работать в данном направлении, не ведитесь на родительские просьбы, ищите что-то своё.

  • Куда все, туда и я. В одно время модно было учиться на экономиста или юриста. Но сегодня рынок настолько перенасыщен этими кадрами, что большинство выпускников работает не по специальности. Престижные должности занимают только лучшие из лучших.

  • Много платят. Да, хорошая зарплата – это важный критерий. Но чтобы достичь высот, необходимо много и долго работать. Работодатели предпочитают нанимать кандидатов с опытом, которые безупречно выполняют свои обязанности.

  • На авось. Есть категория людей, которые выбирают профессию случайно. Кому-то везёт, он увлекается своим делом и становится специалистом. Другие же слишком поздно понимают ошибку.
Чтобы выбрать правильно направление деятельности, прислушайтесь к себе. Не можете определиться, есть сомнения? Не бойтесь обратиться за консультацией к психологу. У него в запасе, наверное, есть парочка тестов, которые помогут узнать о вас то, чего сами вы не знаете.

Как понять, что «это не моё»?

Осознание неправильно выбранного пути приходит, к сожалению, поздно. Человек может учиться на «отлично» в вузе, окончить университет, устроиться на работу по специальности, проработать несколько лет, а потом внезапно понять, что это далеко не то, чем он хочет заниматься. Вот типичные признаки того, что вы выбрали не ту профессию:
  • то, чем вы занимаетесь, не приносит никакого удовольствия;

  • вы идёте на работу только потому, что так нужно, нужно на что-то жить, где-то брать деньги, есть обязательства перед тем-то;

  • вы не продвигаетесь по карьерной лестнице, застряли на одной должности;

  • нет желания развиваться в данном направлении;

  • работа сильно изматывает, не остаётся сил ни на что.


Подобными симптомами сопровождается эмоциональное истощение. Важно не перепутать и не «наломать дров». Разница в том, что депрессия проходит со временем, достаточно отдохнуть, взять пару выходных, расслабиться, восстановить силы. А вот если профессия выбрана не та, это не поможет. Даже после длительного отпуска человек с унынием возвращается на работу и неохотно принимается за выполнение своих обязанностей. Пройдите тест и узнайте, не пора ли вам поменять работу.

Что делать?

Ну да, сделали неправильный выбор. Каждый имеет право на ошибку. Не нужно ныть изо дня в день, жалеть себя, портить тем самым настроение и себе, и окружающим. Из любой ситуации есть выход. Вместо того чтобы продолжать заниматься тем, что не нравится, начните действовать, и тогда жизнь заиграет яркими красками. Не бойтесь пробовать себя в разных ролях, искать своё призвание методом проб и ошибок.


Сегодня вы можете встретить огромный выбор различных курсов, тренингов, мастер-классов. Переквалифицироваться можно в кого угодно. Не нравится скучная работа с бумагами и цифрами, идите пробовать себя в сфере дизайна, где приветствуется креатив и неординарное мышление. Не хотите работать головой, освойте профессию, которая бы предусматривала физический труд. Вариантов масса. Главное – не бояться кардинально поменять вектор, изменить свою жизнь к лучшему.

Если вы и решили менять сферу деятельности, делать это нужно обдуманно и осознанно. Отложите денег, чтобы хватило на несколько месяцев, запишитесь на курсы, освойте интересующую вас профессию и смело приступайте к работе. Работа должна не только кормить, но и дарить положительные эмоции. Перед поиском работы советуем вам почитать о качествах работника, с которым ни один работодатель не захочет расставаться .
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Вы уверены что выбрали правильную профессию?

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: УЗНАЙТЕ ВАШ ЛИЧНЫЙ КОД ПО СВОЕЙ ДАТЕ РОЖДЕНИЯ!

С каждым числом связана определенная группа профессий.
НАПРИМЕР: ДАТА РОЖДЕНИЯ 25.12.1983
ЧИСЛО: 25=2+5=7
МЕСЯЦ: 12=1+2=3
ГОД РОЖДЕНИЯ: 1983=1+9+8+3=21=2+1=3
25.12.1983=(2+5)+(1+2)+(1+9+8+3)=7+3+3=13=1+3=4
ЧИСЛО 4- это личный код.

Узнать свои профессиональные навыки

1.Сфера деятельности: Руководители разного ранга.Творческие люди.Организаторы.Подойдет активная, подвижная, разнообразная работа, где виден результат, где можно проявить решительность, ответственность, внедрять новые идеи, новый подход.
Профессии: Банкиры, менеджеры, секретари, врачи, государственные служащие, общественные деятели, ювелиры, артисты, художники.
Цель: Стремление найти и реализовать себя.

2.Сфера деятельности: Профессии, связанные с помощью и заботой о других.Подходит работа в социальной и обслуживающей сфере, где есть общение с людьми.
Профессии: Медики, социальные работники, деятели искусства, путешественники, философы, работники сферы обслуживания, домохозяйки, фермеры, актеры.
Цель: Развитие чувств и фантазии.Желание быть любимым и популярным.

3.Сфера деятельности: Медицина, технические профессии, умение действовать самостоятельно.Подойдет любое дело, которое требует изобретательности, умственного напряжения.
Профессии: Менеджеры, военные, таможенники, хирурги, спортсмены, рабочие специальности, бизнесмены, сотрудники МЧС, автогонщики, журналисты, системные администраторы.
Цель: Направить силу и энергию на свою реализацию, а также людей, нуждающихся в помощи и защите.

4.Сфера деятельности: Любое дело, где требуется внимание к деталям, производство чего-то материального, а также работа, связанная с охраной и контролем.
Профессии: Аналитики, журналисты, учителя, администраторы, продавцы, делопроизводители,
целители, работники информационных служб, торговые представители, врачи, строители.
Цель: Сбор, анализ, передача знаний и информации.Поиск новых познаний и новых путей.

5.Сфера деятельности: Профессии, связанные с международным обменом информации, командировками.Работа, где можно проявить себя, свои организаторские способности.
Профессии: Юристы, рекламные агенты, финансисты, государственные чиновники, психологи, писатели, гиды, переводчики, ученые, учителя, предприниматели, менеджеры.
Цель: Стремление к истине, к высшему познанию.

6.Сфера деятельности: Все сферы искусства, профессии, требующие общения с людьми.Работа, связанная с учебными заведениями, общественными организациями, медициной.
Профессии: Косметологи, дизайнеры, дипломаты, адвокаты, врачи, рестораторы, фотографы, банковские служащие, музыканты, художники, писатели, артисты, ювелиры.
Цель: Привносить в мир и сохранять в нем красоту, искусство и гармонию.

7.Сфера деятельности: Все ответственные должности и работа в общественной сфере.Профессии, требующие сосредоточенности, терпения и большой выдержки.
Профессии: Консультанты, стилисты, риэлторы, строители, юристы, психологи, продавцы, работники банка, фермеры, шахтеры, администраторы, работники охраны правопорядка, врачи, историки, чиновники, дизайнеры.
Цель: Развитие личности, ради обретения самостоятельности и независимости, умение распознавать истину.

8.Сфера деятельности: Профессии, где требуются творческие способности, изобретательность.Имеют талант управителя во всех видах деятельности, особенно в сфере бизнеса и финансовых операций.
Профессии: Маркетологи, финансисты, изобретатели, специалисты в области атомной энергетики, социальные работники, автомобилисты, механики, инженеры, учителя, танцоры, медики, рекламщики.
Цель: Демократия, свобода и соблюдение прав человека.

9.Сфера деятельности: Любая деятельность, требующая высшей интуиции и воображения.Работа, где есть возможность продемонстрировать свои способности, знания, где можно делиться знаниями, использовать их для блага окружающих.
Профессии: Фармацевты, химики, ученые, музыканты, поэты, актеры, целители, работники нефтяной промышленности, моряки, частные детективы, социальные работники, психологи, юристы.