Сатирическая сказка на сюжет из школьной жизни. Смешная история из школьной жизни

Материал из Letopisi.Ru - «Время вернуться домой»

Сказка про школу

В Сказочной стране случился жуткий кризис. Зарплаты упали, есть стало некого и нечего. Персонажи решили поискать лучшей судьбы. И пошли работать в школу. А что из этого получилось, ты скоро и узнаешь, дружок...

Вся Сказка про школу на одной странице

Али-Бабa неожиданно для себя очутился в школе. И увидел вокруг себя шумную толпу ребятишек. Одни мчались в зал, быстро сметали горы булочек, другие кругами мчались друг за другом, так что было не безопасно оказаться на их пути. Вдруг раздалась мелодия, и все вяло потянулись к комнатам и скоро исчезли за закрытыми дверями. Али-Баба захотел подсмотреть, что там происходит. Волшебным образом он превратился в невидимку и проник в одну из комнат, где чинно сидели маленькие разбойники и усердно выписывали непонятные закорючки. Но стоило вновь зазвучать мелодии, как снова эти милые чада превратились в разбойников, с гиком вылетающих прочь и вихрем захватывающих все и вся на своем пути.

Арлекин знал, что кризис не обошел стороной и театр Карабаса Барабаса. Труппа была распущена и актеры пошли искать себе другую работу. Арлекин направился в школу и решил попробовать свои силы в качестве педагога дополнительного образования, чтобы организовать школьный театр.

Арлекин оказался в школе случайно, но не плохо вписался в преподавательский коллектив. Его живость, беззаботность и умение веселить людей привлекало внимание коллег. Василиса была от него без ума. Даже Баба-Яга потеряла сон. Мужская половина педагогического коллектива негодовала. Тролль демонстративно презирал весельчака. Но все это вместе мало волновало нашего героя. Новая работа полностью поглотила его время. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Баба-Яга жила на белом свете уже давным-давно... Хорошо ей жилось в дремучем лесу в домике на курьих ножках вместе с любимым Котом ! Но наступили трудные времена: Змей Горыныч улетел, царевичи и премудрые девицы перевелись, даже Кощей стал смертным...! Стала бабуля думать, как ей жить! Решила она приодеться и выйти в "свет"!

Долго ли, коротко ли она ходила-бродила, да решила попытать счастья, устроившись на работу в школу. Встала она перед школой и говорит: "Избушка-избушка, встань ко мне.....". Ан ни чего не происходит! И тут её и приметили Золушка со Снегурочкой ! Провели её в непослушный дом! А там детский смех и шум, беготня и суета, детские шалости... Подумала-подумала бабуля, что хорошо здесь ей будет. Но как же она ошибалась! Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Василиса Премудрая ,покинув сказочную страну, отправилась на поиски работы в школу. Долго ли, коротко ли она шла, наконец попала в огромный город, где можно было подобрать себе приличную школу. В первой школе ей сказали, что все вакансии уже заняты и в её услугах здесь просто не нуждаются. Во второй школе с ней вообще не стали разговаривать. Уставшая, Василиса подошла к третьей школе, открыла дверь и попала в просторный вестибюль. Директором этой школы был никто иной, как сам Кощей ! Василисе предложили поработать учителем начальных классов. От безысходности бедная Василиса дала свое согласие и стала готовиться к новому учебному году. Ей на помощь пришли Золушка и Мальвина , которые уже знали, как работать в коллективе под руководством Кощея . Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Водяной жил-был, как ему и положено, в болоте.

Пиявки, лягушки, все как положено. Ну и, само собой, надоело... Жизнь среди пресмыкающихся редко оказывается счастливой...

После недолгих раздумий Водяной подался в город, да не в какой-нибудь, а в столицу, подальше от старых друзей, чтобы Кикимора , Баба-Яга и Кощей его не доставали.

В соответствии с новой образовательной инициативой (автор - Фея Динь-Динь) взяли Водяного безо всякого педагогического образования на работу в школу. Учителем плавания. Познакомился он там с новыми коллегами, которых звали Коломбина , Снегурочка и Мальвина .

И все бы хорошо, да только завучем там Гоблин оказался....

Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Гном до работы в школе был очень богатым и успешным жителем Сказочного царства. Но грянул кризис и все его богатства испарились, пришлось ему искать место, где бы мог заработать на хлеб насущный.

Гном вспомнил, что давным-давно он окончил педагогический институт и даже недолго работал учителем в школе-новостройке. Пришел он в ближайшую школу устраиваться на работу к директору,которым оказался... Кощей .

Сказал Кощей Гному, что есть у него вакансия учителя информатики. Согласился Гном, но он был очень озабочен тем, что совсем отстал от жизни, Решил Гном подучиться уму разуму у коллег по школе, а ими оказались Баба-Яга и Василиса Прекрасная. Встретили Гнома Баба-Яга и Василиса с недоверием, выделили ему самое неудобное время для занятий и класс, где они будут проводиться, самый глючный, но ему про всё это не сказали... Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Гоблин решил подработать в школе завхозом. Тем более, что опыт у него какой-никакой имелся. 100 лет сторожил он богатства, спрятанные в тайнике, который был расположен в самом центре волшебной пещеры. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Эх, как не хотелось Домовому покидать такой уютный и комфортабельный офис ХНК! "И почему именно ХНК не удержалась на нефтяном рынке? Почему именно ей, "Хорошей Нефтяной Компании", суждено было перестать существовать? А все её генеральный прощелкал - Щелкунчик ! Пусть бы хоть освободившийся после краха фирмы офис занял бы кто-нибудь мало-мальски обеспеченный. Так нет ведь, поселился там детский сад. А зарплаты там какие? Разве можно за эти деньги работать?

Пойду в школу работать, решил Домовой. Порыскав достаточно и бесполезно в Сети по одинаковым, как сиамские близнецы , школьным сайтам, надумал Домовой спросить, какую школу ему выбрать, давнюю свою знакомую, мудрую долгожительницу Баба-Ягу . И посоветовала она ему школу, которую давно окончили и Водяной , и Кощей , и Кикимора , и Тролль , и Али-Баба , да ту, в которой теперь работают Шрек , Кот и Чудо-юдо . А директором в той школе работала просто Фея , умная, талантливая, и просто волшебница... Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Емеля сколотил небольшое состояние на печных перевозках населения, но поленившись "откладывать на черный день", встретил кризис со свойственным ему пофигизмом и надеждой на всемогущую Щуку . И все бы ничего, да Щука приболела, постарела и со скрипом в прямом и переносном смысле исполняла Емелины хотения.

Вот и пришлось ему с печи слезть, да в школу пойти наниматься. Учителем биологии, конечно, поскольку задумал Емеля Щуку клонировать, так сказать, с детской помощью. И встретила Емелю директор Мышильда , да завуч Баба-Яга . Без восторга, надо сказать, встретили. И брать не хотели. Хорошо ещё, физкультурник их - Гоблин - знакомым оказался. Замолвил словечко...

Восьмой класс, который Емеле достался, состоял отнюдь не из одних Василис . То есть Василиса там, конечно, тоже была, красавица местного масштаба, но впридачу оказались еще и Кикимора неуемная, невоспитанный и добродушный Шрек , а уж Тролль и Кощей ... Не знал Емелюшка, что и такими дети бывают. Лень его как ветром сдуло, и пришлось бедолаге пахать по полной программе! Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Змея решила круто изменить свою жизнь с понедельника. Например, научиться летать. Но с чего начать это непростое дело? Надо будет спросить совета у дяди - Змея Горыныча , или Мышильды - она всё на свете знает. А заодно и в школу наведаться, может быть там её таланты пригодятся. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Золушка пришла в класс, увидела настороженные глаза детей и ей захотелось их поддержать и успокоить. Она улыбнулась им, поприветствовала и предложила познакомиться. Ребята стали представляться и немного рассказывать про себя: Снегурочка . Мальвина , Коломбина , Шрек , Щелкунчик , Гоблин . Домовой был чем-то расстроен и не захотел рассказывать о себе. Кикимора , наоборот, была весела, много о себе рассказывала и постепенно весь класс успокоился, стал активным и доброжелательным. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Карлсон жил на крыше, потому что домой его не пускали, чтобы он не поцарапал мебель . По профессии и по призванию Карлсон был летчиком. Однако, в летчики его не взяли. И это понятно, ну кому захочется, чтобы его вез на себе странный человек с пропеллером. Поэтому Карлсон пошел работать в школу. Как раз Малыш сказал, что в их школе нету биолога.

В свободное время Колобок любил прогуляться с Патриком . Однажды приятели увидели красивых девушек и решили с ними познакомиться. Но их отшили.Они конечно расстроились, но потом они пошли играть в футбол .

[[Файл:M8UDxwnnI9w.jpg - некорректное имя файла Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Коломбина

Коломбина везде искала веселья и отдыха, и совершенно случайно пришла учиться в русскую школу. Она сразу поняла, что будет весело. Коломбина, вообще - то из итальянсой сказки, но итальянский язык очень быстрый, она не успевала высказать другим итальянцам своё мнение о компютерах в школе, её все перебивали и замучила итальянская мафия. Приехав в Россию, Коломбина стала учить русский язык, в школе ей было с кем потренироваться. Выучила однокоренное слово "[Колобок]", он тоже работал в этой школе, наверное, тоже прикатился из зарубежья. Коломбина посещала только урок информатики, поскольку на других уроках она ничего не понимала. Зато на этом уроке она выучила много русских слов: БЛЮТУЗ, ВАЙФАЙ, ИНТЕРНЕТ и.т.д. Информатику в школе вёл мужчина по имени [[Шрек ,]] он одевался в зеленый костюм и был похож на Иосифа Пригожина. Коломбина тосковала, что в Италии у неё не было друзей, а в школе она нашла русскую подружку, ее звали [Снегурочка]. Коломбина думала, что их дружба продлиться долгие года, но пришла весна и Снегурочка вдруг растаяла. Коломбина долго плакала, и навсегда перестала верить в дружбу народов. Коломбина закончила школу с медалью. Золото в Италии по улицам носить страшно, она заказала себе серебрянную. Получила грамоту на русском языке с благодарностью родителям и всему итальянскому клану, воспитавшему Коломбину. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Пришёл Кот за лучшей жизнью в школу. А там - одни звери да сказочные персонажи работают. Обрадовался Кот, что среди своих оказался. Свои-то свои, а родственную душу найти надо! Идет он по коридору первого этажа и встречает Мышильда ! Вот счастье привалило! Спрашивает Кот, облизываясь, как ей в школе работается. Машильда пожаловалась на физрука Кощей . Пристает, непристойности всякие говорит. Кот успокоил, сказал, что в обиду не даст. Мышильда спросила, кем Кот в школу устроился. Он показал лапой на буфет и сказал, что по запаху понял, где служить будет, учить правильному питанию своих воспитанников.

На первой перемене в буфет администрация пожаловала: директор Али-Баба , завуч Змея , заместитель по безопасности Тролль . Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Кощей до кризиса был уже на пенсии, но имел дополнительный доход от всякой шушеры. Но была у Кощея дума горькая, что на старости лет живет он один-одинешенек. Кризис, страшила страшный, еще горьше сделал жизнь Кощееву. И посоветовала ему подруга верная Баба-Яга - Костяная Нога пойти в школу Заболотную. "Иди, Кощеюшка, в школочку Заболотную. Детушкам-лапочкам передашь всю мудрость свою житейскую. Может, и подругу себе найдешь верную. Там училок много ..." - говорила Кощею Баба-Яга.

Не долго думал Кощей. Пошел вечерком прогуляться к школе Заболотной. Просто прогуляться, да ненароком посмотреть, что там в школе творится. Идет и видит, навстречу ему девица красная - Василиса .

"Вот, Василисушка, хочу в школе поработать, детушек поучить" - говорит Кощей. "Буду детей Праву учить, как жить, как Закон чтить , ну и другим премудростям." "Приходи, Кощей, поработай, - говорит ему Василиса, - "только диспансеризацию тебе надо пройти. Здоровья-то тебе хватит?"

Не прошел Кощей диспансеризацию. Подорвал свое здоровье в молодые годы всякими глупостями: много курил, людям добрым пакостил. Так и не пришло в школу Заболотную Кощеево право! Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Мальвина до кризиса работала администратора в театре Буратино вместе с Арлекином. Перипетии судьбы заставили Мальвину оставить своего партнера. В поисках лучшей жизни Мальвина обратилась за помощью к Али-Бабе. Но Али, растратив все сокровища, сам находился на "мели". По слухам из Голливуда Шрек был весьма успешен, и Мальвина пошла за помощью к нему. Так случилось, что пришлось ей общаться с новой женой Шрека - Мышильдой . Последняя, выслушав Мальвину, посоветовала ей пойти работать в школу, так как в киностудии Шрека кризис тоже оставил свои следы.

Походив по театрам и студиям, поработав на телевидении "светской львицей", Мальвина решила прислушаться к советы Мышильды и пойти работать в школу. Приняли ее с испытательным сроком на работу в школу Бабы-Яги. Это была необычная школа, школа для девиантных детей . В ней учились дети Водяного, Гоблина, Кикиморы, Тролля и др. Вспоминая опыт воспитания Буратино, Мальвина решила попробовать себя в качестве преподавателя МХК.

А учениками в этой школе были - Арлекин , Али-Баба , Фея . Но с чего же начать работу? Тролль решил познакомиться с родителями учеников. И вот, кого он увидел: папа Арлекин и мама Арлекин... Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Как было здорово жить в волшебном мире, населенном очаровательными обитательницами Долины Фей! Это чудесное место, наполненное мифами, магией и волшебством. Долина Фей - это целое королевство, каждый житель которого обладает своим, необыкновенным талантам, а все вместе феи выполняют очень важную работу - они заботятся о природе и помогают временам года сменять друг друга: помогают листьям менять цвет, солнечным лучам - растапливать снег, зверям, оставшимся на зимнюю спячку - выбираться из своих нор и берлог.

Я, Фея Динь-Динь считаю, что мой талант по починке кастрюль и чайников, не так важен, как умения других фей. Но безжалостный кризис вынуждает меня, Динь-Динь, заняться обучением человеческих детей любви к природе. О, ужас, я преподаю окружающий мир ! Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

В одном сказочном лесу жила добрая Фея химическая. При наступлении кризиса она решила устроиться на работу в школу. Так как она была дружна с Водяным и Тролем, то пригласила их вместе с собой. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Жил-был Чудо-Юдо . Жил не один, а с Кикиморой, у которой были большие финансовые запросы. Поэтому, когда случился кризис, их отношения прервались. Кикимора не смогла смириться с тем, что Чудо-Юдо потерял работу и перестал финансировать все ее запросы.

Чудо-Юдо попереживал немного и довольно быстро оправился от такой потери. Изучив рынок, он решил отправиться в поиске работы в школу.

Школой управлял Колобок . Личностью он был доброй, поэтому без всяких вопросов принял его на работу и определил классным руководителем в 11 класс с преподаванием предмета физики.

Довольный Чудо-Юдо вышел из кабинета директора и в дверях столкнулся с Бабой-Ягой. Их взгляды встретились, и он обратился к ней с просьбой проводить его в 11 класс для знакомства. Баба-Яга предложила ему свои услуги, объявив, что сама преподает в этом классе химию и хорошо изучила каждого ученика. Так возникли определенные отношения, которые привели их к обоюдной симпатии. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Когда-то на заре своей карьеры Шрек работал в Голливуде Шреком. Но судьба закинула его далеко от родных мест, в Россию, где он и познакомился с Кощеем . Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

В школе, куда пришел работать Щелкунчик , директором школы была Мышильда . Щелкунчик был знаком с ней раньше, но они забыли свои разногласия, т.к. необходимо был срочно организовать олимпиаду и конкурсы по всем предметам. Они подключили к этой работе Золушку и Фею.

Фея взмахнула волшебной палочкой и тыква превратилась в интересный проект , который можно было представить на конкурс. Золушка обработала массу информации и замечательно подготовила учеников к олимпиаде.

Результат превзошел все ожидания. Проект занял первое место на конкурсе, а ребята заняли призовые места на олимпиаде. Вот такая история. А в это время с другим персонажем нашей сказки происходили следующие удивительные события.

Сказка о школе – это сказка о настоящих чудесах, добрых делах, удивительных превращениях. Школа – это всегда волшебство…

«Волшебная школа»
Автор сказки: Ирис Ревю

Однажды пять букв — А, К, Л, О, Ш собрались вместе и решили образовать новое слово. У них получилось слово «школа». Они нацарапали его прутиком на земле. Вскоре на это место прибыли строители и построили здание, которое тоже назвали «школой». Под покровом ночи в школу проникли учебники, глобусы, тетрадки, пеналы, карандаши, кисточки, ластики. Сюда пожаловали школьные парты, школьные доски.

А вскоре пришли и знающие люди.

— Давайте в этом здании, под названием «школа», будем учить детей, — решили они. – Ведь если мы не научим молодое поколение разным премудростям, то кто же будет делать новые открытия, двигать мир вперёд, отправляться к неизведанным планетам, лечить по-новому людей?

А так как мы будем учить, то называться будем «учителями», а дети – «учениками», — решили они.

Вскоре в этом здании, под названием «школа» начали происходить настоящие чудеса. Дети из незнаек превращались в умников. Их багаж знаний раньше был маленьким, а стал — большим!

К тому же из маленьких детишек они постепенно превращались в больших, взрослых, умных людей.

И такие чудеса происходили каждый год. За школой закрепилось название «волшебная». Школа и сейчас стоит. В ней учатся дети.

…Вот такую историю рассказали мне пять обычных букв — А, К, Л, О, Ш, которые когда-то давно образовали новое слово «школа».

Вопросы к сказке о школе

Из каких букв образовано слово «школа»?

Кто построил школу?

Кто в школе учитель, а кто ученик?

Какие чудесные превращения происходят в школе?

Кто такие незнайки, а кто такие умники?

Можешь ли ты назвать свою школу волшебной? А почему?

Что тебе нравится в школе больше всего?

Виктор Голявкин

Как я под партой сидел

Только к доске отвернулся учитель, а я раз - и под парту. Как заметит учитель, что я исчез, ужасно, наверное, удивится.

Интересно, что он подумает? Станет спрашивать всех, куда я делся, - вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. "Когда же, - думаю, - он увидит, что меня в классе нет?" А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Попробуй-ка так просиди! Кашлянул я - никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю:

Извините, Пётр Петрович.

Учитель спрашивает:

В чём дело? К доске хочешь?

Нет, извините меня, я под партой сидел…

Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.

В шкафу

Перед уроком я в шкаф залез. Хотел мяукнуть из шкафа. Подумают, кошка, а это я.

Сидел в шкафу, ждал начала урока и не заметил сам, как уснул. Просыпаюсь - в классе тихо. Смотрю в щелочку - никого нет. Толкнул дверь, а она закрыта. Значит, я весь урок проспал. Все домой ушли, и меня в шкафу заперли.

Душно в шкафу и темно, как ночью. Мне стало страшно, я стал кричать:

Э-э-э! Я в шкафу! Помогите! Прислушался - тишина кругом.

О! Товарищи! Я в шкафу сижу! Слышу чьи-то шаги.

Идёт кто-то.

Кто здесь горланит?

Я сразу узнал тётю Нюшу, уборщицу. Я обрадовался, кричу:

Тётя Нюша, я здесь!

Где ты, родименький?

В шкафу я! В шкафу!

Как же ты. милый, туда забрался?

Я в шкафу, бабуся!

Так уж слышу, что ты в шкафу. Так чего ты хочешь? Меня заперли в шкаф. Ой, бабуся! Ушла тётя Нюша. Опять тишина. Наверное, за ключом ушла.

Пал Палыч постучал в шкаф пальцем.

Там нет никого, - сказал Пал Палыч. Как же нет? Есть, - сказала тётя Нюша.

Ну, где же он? - сказал Пал Палыч и постучал ещё раз по шкафу.

Я испугался, что все уйдут, я останусь в шкафу, и изо всех сил крикнул:

Я здесь!

Кто ты? - спросил Пал Палыч.

Я… Цыпкин…

Зачем ты туда забрался, Цыпкин?

Меня заперли… Я не забрался…

Гм… Его заперли! А он не забрался! Видали? Какие волшебники в нашей школе! Они не забираются в шкаф, в то время как их запирают в шкафу! Чудес не бывает, слышишь, Цыпкин?

Слышу…

Ты давно там сидишь? - спросил Пал Палыч.

Не знаю…

Найдите ключ, сказал Пал Палыч. - Быстро.

Тётя Нюша пошла за ключом, а Пал Палыч остался. Он сел рядом на стул и стал ждать. Я видел сквозь щёлку его лицо. Он был очень сердитый. Он закурил и сказал:

Ну! Вот до чего доводит шалость! Ты мне честно скажи, почему ты в шкафу?

Мне очень хотелось исчезнуть из шкафа. Откроют шкаф, а меня там нет. Как будто бы я там и не был. Меня спросят: "Ты был в шкафу?" Я скажу: "Не был". Мне скажут: "А кто там был?" Я скажу: "Не знаю".

Но ведь так только в сказках бывает! Наверняка завтра маму вызовут… Ваш сын, скажут, в шкаф залез, все уроки там спал, и всё такое… Как будто мне тут удобно спать! Ноги ломит, спина болит. Одно мученье! Что было мне отвечать?

Я молчал.

Ты живой там? - спросил Пал Палыч.

Живой…

Ну сиди, скоро откроют…

Я сижу…

Так… - сказал Пал Палыч. - Так ты ответишь мне, почему ты залез в этот шкаф?

Кто? Цыпкин? В шкафу? Почему?

Мне опять захотелось исчезнуть.

Директор спросил:

Цыпкин, ты?

Я тяжело вздохнул. Я просто уже не мог отвечать.

Тётя Нюша сказала:

Ключ унёс староста класса.

Взломайте дверь, - сказал директор.

Я почувствовал, как ломают дверь, - шкаф затрясся, я стукнулся больно лбом. Я боялся, что шкаф упадёт, и заплакал. Руками упёрся в стенки шкафа, и, когда дверь поддалась и открылась, я продолжал точно так же стоять.

Ну, выходи, - сказал директор. - И объясни нам, что это значит.

Я не двинулся с места. Мне было страшно.

Почему он стоит? - спросил директор.

Меня вытащили из шкафа.

Я всё время молчал.

Я не знал, что сказать.

Я хотел ведь только мяукнуть. Но как я сказал бы об этом?..

Секрет

У нас от девчонок секреты. Мы ни за что на свете не доверяем им свои секреты. Они по всему свету могут разболтать любую тайну. Даже самую государственную тайну они могут разболтать. Хорошо, что им этого не доверяют!

У нас, правда, нет таких важных секретов, откуда нам взять их! Так мы их сами придумали. У нас был такой секрет: мы зарыли в песок пару пулек и никому не сказали об этом. Был ещё секрет: мы собирали гвозди. Например, я собрал двадцать пять самых разных гвоздей, но кто знал об этом? Никто! Я никому не проболтался. Сами понимаете, как нам трудно приходилось! Через наши руки прошло столько секретов, что я даже не помню, сколько их было. И ни одна девчонка не узнала ничего. Они ходили и косились на нас, разные кривляки, и только о том и думали, чтобы выудить у нас наши тайны. Хотя они у нас ни разу ни о чём не спрашивали, но это ведь ничего не значит! До чего хитрые всё-таки!

А вчера я хожу по двору с нашей тайной, с нашим новым замечательным секретом и вдруг вижу Ирку. Я прошёл мимо несколько раз, и она на меня покосилась.

Я ещё походил по двору, а потом подошёл к ней и тихо вздохнул. Я нарочно несильно вздохнул, чтобы она не подумала, что я специально вздохнул.

Я ещё раза два вздохнул, она опять только покосилась, и всё. Тогда я перестал вздыхать, раз никакого от этого толку нету, и говорю:

Если бы ты знала, что я знаю, ты бы прямо здесь, на месте, провалилась.

Она опять покосилась на меня и говорит:

Не беспокойся, - отвечает, - не провалюсь, как бы ты сам не провалился.

А мне-то чего, - говорю, - проваливаться, мне-то нечего проваливаться, раз я тайну знаю.

Тайну? - говорит. - Какую тайну?

Смотрит на меня и ждёт, когда я ей начну рассказывать про тайну.

А я говорю:

Тайна есть тайна, и не для того она существует, чтобы каждому эту тайну разбалтывать.

Она почему-то разозлилась и говорит:

Тогда уходи отсюда со своими тайнами!

Ха, - говорю, - вот ещё не хватало! Твой двор это, что ли?

Мне прямо смешно даже стало. Вот ведь до чего докатились!

Мы постояли, постояли, потом вижу - она снова косится.

Я сделал вид, что уйти собрался. И говорю:

Ладно. Тайна при мне останется. - И усмехнулся так, чтобы она поняла, что это значит.

Она голову даже ко мне не повернула и говорит:

Нету у тебя никакой тайны. Если у тебя какая-нибудь тайна была бы, ты бы давно уже рассказал, а раз ты не рассказываешь, значит, ничего такого нету.

Что, думаю, она такое говорит? Ерунду какую-то? Но, честно говоря, я немножко растерялся. И правда, ведь могут мне не поверить, что у меня есть какая-то тайна, раз, кроме меня, никто не знает о ней. У меня в голове здорово всё перемешалось. Но я сделал вид, что у меня там ничего не перемешалось, и говорю:

Очень жалко, что тебе доверять нельзя. А то я бы тебе всё рассказал. Но ты можешь оказаться предательницей…

И тут я вижу, она опять на меня одним глазом косится.

Я говорю:

Дело тут не простое, ты это, надеюсь, прекрасно понимаешь, и обижаться по всякому поводу, я думаю, не стоит, тем более если бы это был не секрет, а какой-нибудь пустяк, и если бы я тебя знал получше…

Говорил я долго и много. Почему-то у меня такое желание появилось - долго и много говорить. Когда я кончил, её рядом не было.

Она плакала, прислонившись к стене. Её плечи дрожали. Я слышал всхлипыванья.

Я сразу понял, что она ни за что на свете не может оказаться предательницей. Она как раз тот человек, которому спокойно можно всё доверить. Я это сразу понял.

Видишь ли… - сказал я, - если ты… дашь слово… и поклянёшься…

И я ей рассказал весь секрет.

На другой день меня били.

Она разболтала всем…

Но самое главное было не то, что Ирка оказалась предательницей, не то, что секрет был раскрыт, а то, что потом мы не могли придумать ни одного нового секрета, сколько мы ни старались.

Никакой горчицы я не ел

Сумку я спрятал под лестницу. А сам за угол завернул, на проспект вышел.

Весна. Солнышко. Птички поют. Неохота как-то в школу. Любому ведь надоест. Вот и мне надоело.

Смотрю - машина стоит, шофёр что-то в моторе смотрит. Я его спрашиваю:

Поломалась?

Молчит шофёр.

Поломалась? - спрашиваю.

Он молчит.

Я постоял, постоял, говорю:

Что, поломалась машина?

На этот раз он услышал.

Угадал, - говорит, - поломалась. Помочь хочешь? Ну, давай чинить вместе.

Да я… я не умею…

Раз не умеешь, не надо. Я уж как-нибудь сам.

Вон двое стоят. Разговаривают. Подхожу ближе. Прислушиваюсь. Один говорит:

Как с патентом?

Другой говорит:

Хорошо с патентом.

"Кто это, - думаю, - патент? Никогда я про него не слышал". Я думал, они про патент ещё скажут. А они про патент ничего не сказали больше. Про завод стали что-то рассказывать. Один заметил меня, говорит другому:

Гляди-ка, парень как рот раскрыл.

И ко мне обращается:

Что тебе?

Мне ничего, - отвечаю, - я просто так…

Тебе нечего делать?

Вот хорошо! Видишь, вон дом кривой?

Пойди подтолкни его с того боку, чтоб он ровней был.

Как это?

А так. Тебе ведь нечего делать. Ты и подтолкни его. И смеются оба.

Я что-то ответить хотел, но не мог придумать. По дороге придумал, вернулся к ним.

Не смешно, - говорю, - а вы смеётесь.

Они как будто не слышат. Я опять:

Не смешно совсем. Что вы смеётесь?

Тогда один говорит:

Мы совсем не смеёмся. Где ты видишь, что мы смеёмся?

Они и правда уже не смеялись. Это раньше они смеялись. Значит, я опоздал немножко…

О! Метла у стены стоит. И никого рядом нету. Замечательная метла, большая!

Дворник вдруг из ворот выходит:

Не тронь метлу!

Да зачем мне метла? Мне метлы не нужно…

А не нужно, так не подходи к метле. Метла для работы, а не для того, чтобы к ней подходили.

Какой-то злой дворник попался! Метлы даже жалко. Эх, чем бы заняться? Домой идти ещё рано. Уроки ещё не кончились. Ходить по улицам скучно. Ребят никого не видно.

На леса строительные залезть?! Как раз рядом дом ремонтируют. Погляжу сверху на город. Вдруг слышу голос:

Куда лезешь? Эй!

Смотрю - нет никого. Вот это да! Никого нет, а кто-то кричит! Выше стал подниматься - опять:

А ну слезь!

Головой верчу во все стороны. Откуда кричат? Что такое?

Слезай! Эй! Слезай, слезай!

Я чуть с лестницы не скатился.

Перешёл на ту сторону улицы. Наверх, на леса смотрю. Интересно, кто это кричал. Вблизи я никого не видел. А издали всё увидел - рабочие на лесах штукатурят, красят…

Сел на трамвай, до кольца доехал. Всё равно идти некуда. Лучше буду кататься. Устал ходить.

Второй круг на трамвае сделал. На то же самое место приехал. Ещё круг проехать, что ли? Не время пока домой идти. Рановато. В окно вагона смотрю. Все спешат куда-то, торопятся. Куда это все спешат? Непонятно.

Вдруг кондукторша говорит:

Плати, мальчик, снова.

У меня больше денег нету. У меня только тридцать копеек было.

Тогда сходи, мальчик. Иди пешком.

Ой, мне далеко пешком идти!

А ты попусту не катайся. В школу, наверное, не пошёл?

Откуда вы знаете?

Я всё знаю. По тебе видно.

А чего видно?

Видно, что в школу ты не пошёл. Вот что видно. Из школы ребята весёлые едут. А ты как будто горчицей объелся.

Никакой я горчицы не ел…

Всё равно сходи. Прогульщиков я не вожу бесплатно.

А потом говорит:

Ну уж ладно, катайся. В другой раз не разрешу. Так и знай.

Но я всё равно сошёл. Неудобно как-то. Место совсем незнакомое. Никогда я в этом районе не был. С одной стороны дома стоят. С другой стороны нет домов; пять экскаваторов землю роют. Как слоны по земле шагают. Зачерпывают ковшами землю и в сторону сыплют. Вот это техника! Хорошо сидеть в будке. Куда лучше, чем в школу ходить. Сидишь себе, а он сам ходит да ещё землю копает.

Один экскаватор остановился. Экскаваторщик слез на землю и говорит мне:

В ковш хочешь попасть?

Я обиделся:

Зачем мне в ковш? Я в кабину хочу.

И тут вспомнил я про горчицу, что кондукторша мне сказала, и стал улыбаться. Чтоб экскаваторщик думал, что я весёлый. И совсем мне не скучно. Чтобы оп не догадался, что я не был в школе.

Он посмотрел на меня удивлённо:

Вид у тебя, брат, какой-то дурацкий.

Я ещё больше стал улыбаться. Рот чуть не до ушей растянул.

Что с тобой?

Что ты мне рожи строишь?

На экскаваторе покатайте меня.

Это тебе не троллейбус. Это машина рабочая. На ней люди работают. Ясно?

Я говорю:

Я тоже хочу на нём работать.

Он говорит:

Эге, брат! Учиться надо!

Я думал, что это он про школу. И опять улыбаться стал.

А он рукой на меня махнул и залез в кабину. Не захотел со мной разговаривать больше.

Весна. Солнышко. Воробьи в лужах купаются. Иду и думаю про себя. В чём дело? Почему это мне так скучно?

Путешественник

Я твёрдо решил в Антарктиду поехать. Чтоб закалить свой характер. Все говорят, бесхарактерный я, - мама, учительница, даже Вовка. В Антарктиде всегда зима. И совсем нет лета. Туда только самые смелые едут. Так Вовкин папа сказал. Вовкин папа там был два раза. Он с Вовкой по радио говорил. Спрашивал, как живёт Вовка, как учится. Я тоже по радио выступлю. Чтобы мама не волновалась.

Утром я вынул все книжки из сумки, положил туда бутерброды, лимон, будильник, стакан и футбольный мяч. Наверняка морских львов там встречу, - они любят мяч на носу вертеть. Мяч не влезал в сумку. Пришлось выпустить из него воздух.

Наша кошка прогуливалась по столу. Я её тоже сунул в сумку. Еле-еле всё поместилось.

Вот я уже на перроне. Свистит паровоз. Как много народу едет! Можно сесть на какой угодно поезд. В конце концов, можно всегда пересесть.

Я влез в вагон, сел, где посвободней.

Напротив меня спала старушка. Потом со мной сел военный. Он сказал: "Привет соседям!" - и разбудил старушку.

Старушка проснулась, спросила:

Мы едем? - и снова уснула.

Поезд тронулся. Я подошёл к окну. Вот наш дом, наши белые занавески, наше бельё висит на дворе… Уже не видно нашего дома. Мне стало сначала немножко страшно. Но это только сначала. А когда поезд пошёл совсем быстро, мне как-то даже весело стало! Ведь еду я закалять характер!

Мне надоело смотреть в окно. Я снова сел.

Тебя как зовут? - спросил военный.

Саша, - сказал я чуть слышно.

А что же бабушка спит?

А кто её знает!

Куда путь держишь? -

Далеко…

В гости?

Надолго?

Он со мной разговаривал как со взрослым, и за это очень понравился мне.

На пару недель, - сказал я серьёзно.

Ну что же, неплохо, - сказал военный, - очень даже неплохо.

Я спросил:

Вы в Антарктиду?

Пока нет; ты в Антарктиду хочешь?

Откуда вы знаете?

Все хотят в Антарктиду.

И я хочу.

Ну вот видишь!

Видите ли… я решил закаляться…

Понимаю, - сказал военный, - спорт, коньки…

Да нет…

Теперь понимаю - кругом пятёрки!

Да нет… - сказал я, - Антарктида…

Антарктида? - переспросил военный.

Военного кто-то позвал сыграть в шашки. И он ушёл в другое купе.

Проснулась старушка.

Не болтай ногами, - сказала старушка.

Я пошёл посмотреть, как играют в шашки.

Вдруг… я даже глаза раскрыл - навстречу шла Мурка. А я и забыл про неё! Как она смогла вылезти из сумки?

Она побежала назад - я за ней. Она забралась под чью-то полку - я тоже сейчас же полез под полку.

Мурка! - кричал я. - Мурка!

Что за шум? - закричал проводник. - Почему здесь кошка?

Эта кошка моя.

С кем этот мальчик?

Я с кошкой…

С какой кошкой?

Он с бабушкой едет, - сказал военный, - она здесь рядом, в купе.

Проводник повёл меня прямо к старушке..

Этот мальчик с вами?

Он с командиром, - сказала старушка.

Антарктида… - вспомнил военный, - всё ясно… Понимаете ли, в чём тут дело? Этот мальчик решил махнуть в Антарктиду. И вот он взял с собой кошку… И ещё что ты взял с собой, мальчик?

Лимон, - сказал я, - и ещё бутерброды…

И поехал воспитывать свой характер?

Какой плохой мальчик! - сказала старушка.

Безобразие! - подтвердил проводник.

Потом почему-то все стали смеяться. Даже бабушка стала смеяться. У неё из глаз даже слёзы пошли. Я не знал, что все надо мной смеются, и потихоньку тоже смеялся.

Бери кошку, - сказал проводник. - Ты приехал. Вот она, твоя Антарктида!

Поезд остановился.

"Неужели, - думаю, - Антарктида? Так скоро?"

Мы сошли с поезда на перрон. Меня посадили па встречный поезд и повезли домой.

Михаил Зощенко, Лев Кассиль и др. - Заколдованная буква

Когда-то была у Алёши двойка. По пению. А так больше не было двоек. Тройки были. Почти что все тройки были. Одна четвёрка была когда-то очень давно.

А пятёрок и вовсе не было. Ни одной пятёрки в жизни не было у человека! Ну, не было так не было, ну что поделаешь! Бывает. Жил Алёша без пятёрок. Рос. Из класса в класс переходил. Получал свои положительные тройки. Показывал всем четвёрку и говорил:

Вот, давно было.

И вдруг - пятёрка. И главное, за что? За пение. Он получил эту пятёрку совершенно случайно. Что-то такое удачно спел, и ему поставили пятёрку. И даже ещё устно похвалили. Сказали: "Молодец, Алёша!" Короче говоря, это было очень приятным событием, которое омрачилось одним обстоятельством: он не мог никому показывать эту пятёрку, поскольку её вписали в журнал, а журнал, понятно, на руки ученикам, как правило, не выдаётся. А дневник свой он забыл дома. Раз так, значит, Алёша не имеет возможности показывать всем свою пятёрку. И поэтому вся радость омрачилась. А ему, понятно, хотелось всем показывать, тем более что явление это в его жизни, как вы поняли, редкое. Ему могут попросту не поверить без фактических данных. Если пятёрка была бы в тетрадке, к примеру за решённую дома задачу или же за диктант, тогда проще простого. То есть ходи с этой тетрадкой и всем показывай. Пока листы не начнут выскакивать.

На уроке арифметики у него созрел план: украсть журнал! Он украдёт журнал, а утром его принесёт обратно. За это время он может с этим журналом обойти всех знакомых и незнакомых. Короче говоря, он улучил момент и украл журнал на переменке. Он сунул журнал себе в сумку и сидит как ни в чём не бывало. Только сердце у него отчаянно стучит, что совершенно естественно, поскольку он совершил кражу. Когда учитель вернулся, он так удивился, что журнала нет на месте, что даже ничего не сказал, а стал вдруг какой-то задумчивый. Похоже было, что он сомневался, был журнал на столе или не был, с журналом он приходил или без. Он так и не спросил про журнал: мысль о том, что кто-то из учеников украл его, не пришла ему даже в голову. В его педагогической практике такого случая не было. II он, не дожидаясь звонка, тихо вышел, и видно было, что он здорово расстроен своей забывчивостью.

А Алёша схватил свою сумку и помчался домой. В трамвае он вынул журнал из сумки, нашёл там свою пятёрку и долго глядел на неё. А когда уже шёл по улице, он вспомнил вдруг, что забыл журнал в трамвае. Когда он это вспомнил, то он прямо чуть не свалился от страха. Он даже сказал "ой!" или что-то в этом роде. Первая мысль, какая пришла ему в голову, - это бежать за трамваем. Но он быстро понял (он был всё-таки сообразительный!), что бежать за трамваем нет смысла, раз он уже уехал. Потом много других мыслей пришло ему в голову. Но это были всё такие незначительные мысли, что о них и говорить не стоит.

У него даже такая мысль появилась: сесть на поезд и уехать на Север. И поступить там где-нибудь на работу. Почему именно на Север, он не знал, но собирался именно туда. То есть он даже и не собирался. Он на миг об этом подумал, а потом вспомнил о маме, бабушке, своём отце и бросил эту затею. Потом он подумал, не пойти ли ему в бюро потерянных вещей, вполне возможно, что журнал там. Но тут возникнет подозрение. Его наверняка задержат и привлекут к ответственности. А он не хотел привлекаться к ответственности, несмотря на то что этого заслуживал.

Он пришёл домой и даже похудел за один вечер. А всю ночь он не мог уснуть и к утру, наверное, ещё больше похудел.

Во-первых, его мучила совесть. Весь класс остался без журнала. Пропали отметки всех друзей. Понятно его волнение.

А во-вторых, пятёрка. Одна за всю жизнь - и та пропала. Нет, я понимаю его. Правда, мне не совсем понятен его отчаянный поступок, но переживания его мне совершенно понятны.

Итак, он пришёл утром в школу. Волнуется. Нервничает. В горле комок. В глаза не смотрит.

Приходит учитель. Говорит:

Ребята! Пропал журнал. Какая-то оказия. И куда он мог деться?

Алёша молчит.

Учитель говорит:

Я вроде бы помню, что приходил в класс с журналом. Даже видел его на столе. Но в то же время я в этом сомневаюсь. Не мог же я его потерять по дороге, хотя я очень хорошо помню, как я его взял в учительской и нёс по коридору.

Некоторые ребята говорят:

Нет, мы помним, что журнал лежал на столе. Мы видели.

Учитель говорит:

В таком случае куда он делся?

Тут Алёша не выдержал. Он не мог больше сидеть и молчать. Он встал и говорит:

Журнал, наверное, в камере потерянных вещей…

Учитель удивился и говорит:

Где? Где?

А в классе засмеялись.

Тогда Алёша, очень волнуясь, говорит:

Нет, я вам правду говорю, он, наверное, в камере потерянных вещей… он не мог пропасть…

В какой камере? - говорит учитель.

Потерянных вещей, - говорит Алёша.

Нечего не понимаю, - говорит учитель.

Тут Алёша вдруг почему-то испугался, что ему здорово влетит за это дело, если он сознается, и он говорит:

Я просто хотел посоветовать…

Учитель посмотрел на него и печально так говорит:

Не надо глупости говорить, слышишь?

В это время открывается дверь, и в класс входит какая-то женщина и в руке держит что-то завёрнутое в газету.

Я кондуктор, - говорит она, - прошу прощения. У меня сегодня свободный день, и вот я нашла вашу школу и класс, и в таком случае возьмите ваш журнал.

В классе сразу поднялся шум, а учитель говорит:

Как так? Вот это номер! Каким образом наш классный журнал оказался у кондуктора? Нет, этого не может быть! Может быть, это не наш журнал?

Кондукторша лукаво улыбается и говорит:

Нет, это ваш журнал.

Тогда учитель хватает у кондукторши журнал и быстро листает.

Да! Да! Да! - кричит он, - Это наш журнал! Я же помню, что нёс его по коридору…

Кондукторша говорит:

А потом забыли в трамвае?

Учитель смотрит на неё широко раскрытыми глазами. А она, широко улыбаясь, говорит:

Ну конечно. Вы забыли его в трамвае.

Тогда учитель хватается за голову:

Господи! Что-то со мной происходит. Как я мог забыть журнал в трамвае? Это ведь просто немыслимо! Хотя я помню, что нёс его по коридору… Может, мне уходить из школы? Я чувствую, мне всё труднее становится преподавать…

Кондукторша прощается с классом, и весь класс ей кричит "спасибо", и она с улыбкой уходит.

На прощание она говорит учителю:

В другой раз будьте внимательней.

Учитель сидит за столом, обхватив свою голову руками, в очень мрачном настроении. Потом он, подперев руками щёки, сидит и смотрит в одну точку.

Я украл журнал.

Но учитель молчит.

Тогда Алёша опять говорит:

Это я украл журнал. Поймите.

Учитель вяло говорит:

Да… да… я понимаю тебя… твой благородный поступок… но это делать ни к чему… Ты мне хочешь помочь… я знаю… взять вину на себя… но зачем это делать, мой милый…

Алёша чуть не плача говорит:

Нет, я вам правду говорю…

Учитель говорит:

Вы смотрите, он ещё настаивает… какой упорный мальчишка… нет, это удивительно благородный мальчишка… Я это ценю, милый, но… раз… такие вещи со мной случаются… нужно подумать об уходе… оставить на время преподавание…

Алёша говорит сквозь слёзы:

Я… вам… правду… говорю…

Учитель резко встаёт со своего места, хлопает по столу кулаком и кричит хрипло:

Не надо!

После этого он вытирает слёзы платком и быстро уходит.

А как быть Алёше?

Он остаётся весь в слезах. Пробует объяснить классу, но ему никто не верит.

Он чувствует себя в сто раз хуже, как если бы был жестоко наказан. Он не может ни есть, ни спать.

Он едет к учителю на дом. И всё ему объясняет. И он убеждает учителя. Учитель гладит его по голове и говорит:

Это значит, что ты ещё не совсем потерянный человек и в тебе есть совесть.

И учитель провожает Алёшу до угла и читает ему нотацию.


...................................................
Copyright: Виктор Голявкин

Наша волшебная сказка о школе — познавательного плана. Волшебство – это чудо, а чудеса мы любим. Житейские волшебства совершаются с помощью волшебной палочки, а научные – с помощью совсем другого устройства…

Сказка «Школа и волшебство»

Жила-была школа. И чего в ней только не было! Парты и доски, глобусы и учебники, компьютеры и указки. В школе были дети-ученики и взрослые-учителя.

И было в школе волшебство. В глаза его никто не видел, но факты говорили о том, что оно есть. В чём заключалось это волшебство?

А в следующем. Стоит, например, Аня Формочкина у доски и не может решить пример. И вдруг – как будто чудо какое происходит – она берет в руки мел и начинает быстро писать решение. Словно ей кто-то подсказал.

Или, к примеру, не может Миша Песочкин вспомнить пословицу. Ещё мгновенье — и словно молния сверкнула – Миша хватает ручку и пишет нужную пословицу.

Все ученики думали, что волшебство не обойдет их стороной, и спасёт в безвыходной ситуации.

Ребятам в этой необычной школе учиться было интересно. Они знали, что в школе не одни, что где-то живёт волшебство.

И только один ученик, отличник Витя Совочкин, не верил в существование волшебства.

— Это всё бабушкины сказки, — говорил он. – Нет никакого волшебства.

Но вот однажды в Витином классе была контрольная работа. Витя никак не мог решить задачу. Отличники ведь порой тоже испытывают затруднения. И вдруг, как будто ему кто-то что-то шепнул на ухо, и Витино лицо просияло:

— Эврика, — обрадовался он.

Решение было найдено. Витя быстро записал его в тетрадь для контрольных работ, а потом задумался:

— Получается, ребята правы. Волшебство какое-то есть. Надо во всем этом разобраться, — постановил он и первым делом решил посоветоваться с родителями.

Витин папа сказал, что волшебство действительно есть, и заключается оно в особенностях работы нашего мозга. В минуты затруднения скрытые резервы мозга приходят на помощь, возникает озарение. И приходит решение!

Витя обрадовался. Он разложил всё по полочкам. Ему стало ясно. Вот только ребятам он ничего не рассказал. Пусть они верят, что волшебство живёт в школе, таится где-то за шкафом, или прячется в конце школьного коридора. Ведь так здорово верить в волшебство!

Вопросы и задания к сказке

В чем проявлялось волшебство в школе?

Какие события происходили с Аней Формочкиной и Мишей Песочкиным?

На какие отметки учился Витя Совочкин?

В чем, по мнению Витиного папы, заключалось волшебство?

Почему о тайнах волшебства Витя не стал рассказывать одноклассникам?

Есть ли в твоей школе волшебство? Думаешь, где оно притаилось?

Какие пословицы подходят к сказке?

Тот, кто не верит в волшебство, никогда его и не узнает.
Свой ум - царь в голове.
Каждому делу своё место.

Главный смысл сказки заключается в том, что когда надо, волшебство может помочь. Это волшебство – наш мозг, включающий в трудные периоды свои скрытые резервы. Озарение – это бесценный дар. Оно играет важную роль в любом деле. Озарение – это волшебство, а волшебство – это счастье!

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была волшебная школа. Хотя, почему была? Она есть… Ей всего 15 лет, она совсем юная.

Вроде бы школа как школа. И вроде бы дети как дети. Но это на первый взгляд. Учатся там детки совсем необычные. Маленькие и постарше. Разные. Все красные девицы и добрые молодцы. Учат их всяким премудростям добрые и мудрые феи и волшебники. А директор – это самый главный профессор волшебства. Есть в школе и сёстры милосердия, которые лечат детей всякими волшебными микстурками, если вдруг кто-нибудь из детишек приболел, чуть-чуть. В столовой детей кормят сказочно вкусными завтраками, обедами и полдниками. А скатерти-самобранки помогают в этом поварам. В школе всегда чистота. За это спасибо Золушкам с волшебными палочками-швабрами. Каждое утро детей привозит в школу школьный волшебный автобус, которым управляет тоже, конечно, самый настоящий волшебник. И вот стараниями всех этих волшебников получаются замечательные дети. Все работники школы гордятся выпускниками, потому что они продолжают совершать чудеса в жизни.

Вот такая эта школа! Я там была, всё сама видела и ничего не приукрасила. Это моя школа! Нижневартовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1, 2 вида! В этом году у неё волшебный юбилей – 15 лет! Желаю школе процветать много-много лет, жить дружно, в любви и согласии! Тут и сказке моей конец, а кто слушал - молодец!