Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. Календарно-тематическое планирование «Домашние животные и птицы» в средней группе Календарный план в подготовительной группе домашние животные
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 1/12/2014 – 5/12/2014 старшая группа «Звоночки»
Тема: Домашние и дикие животные зимой.
Цель:
расширять представления о домашних и диких животных, их повадках, зависимости от человека, времени года. Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать интерес к жизни животных зимой.
Открытое мероприятие: выставка детских рисунков «Лиса и заяц», ответственный: Рачкова Ольга Николаевна.
Понедельник 1 декабря.
Артикуляционная гимнастика. Беседа «Олень зимой». Цель: расширить знания детей об олени и его жизни зимой. Дидактическая игра «Чья шерстка?». Цель: учить определять животных по шерсти. Порядок сервировки стола – Семен, Антон. Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Внести в центр дидактической игры – игру «Чья шерстка?».
Разместить иллюстрации «Олень» на демонстрационную доску.
Непоредственно
образовательная
деятельность
№1. Музыка
Цель: умение слушать и передавать содержание песни. Выполнение музыкально-ритмичных движений – подскоки, фонарики, полочка, выставление ноги и др. развитие музыкального слуха. Воспитание интереса к музыкальному творчеству.
№2. Рисование
Тема: Роспись Олешка.
Цель: учить расписывать по мотивам народно-декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узоров, их расположение. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования красками. Воспитывать интерес к рисованию.
№3 Познавательное развитие.
Тема: Одежда животных.
Цель: формировать у детей представление о разнообразии и роли «одежды» животных, ее соответствии времени года. Развивать внимание, сообразительность. Воспитывать интерес к миру животных.
Прогулка:
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: расширять знания о времени года.
Трудовая деятельность Сгребание снега на участке. Цель: воспитание трудолюбия.
Подвижные игры «Поймай животное». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры. «Назови и беги». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге – Кирилл, Даша. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Выносной материал на прогулку.
Свободная деятельность детей на участке.
Игры со снегом.
Рисунки на снегу «Нарисуй оленя». Цель: развитие мышления.
Возвращение с прогулки
Чтение чистоговорок. Цель: учить четко, проговаривать звуки в словах. Проговаривание слов – Юля К. Следить за правильным звукопроизношением. Подборка чистоговорок по теме «Дикие животные».
Вечер:
Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Чтение С.Антонюк «Олень». Цель: познакомить со стихом. Сюжетно-ролевая игра «Ветеринар». Цель: учить развивать сюжет на основе полученных знаний. Правила работы с карандашами – Алена, Дарина.. Формировать желание организовывать сюжет¬но-ролевые игры.
Игры по безопасности– «Встреча с животными», «Правила поведения при общении с животными».
Самостоятельная деятельность детей в центре безопасности.
Прогулка
Наблюдением за солнцем. Подвижная игра «Выше ноги от земли». Цель: развивать быстроту реакции.
Ловля мяча – Катя. Ситуативная беседа «Безопасность на улице». Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом.
Вторник 2 декабря.
Утренняя гимнастика. Дежурство.
Артикуляционная гимнастика. Беседа «Жизнь животных зимой». Цель: уточнить знания детей о диких животных зимой. Дидактическая игра «Детеныши животных». Цель: учить правильно образовывать слова. Повторить дни недели, времена года – Юля, Даша. Ситуативный разговор «Правильно сидим за столом». Цель: следить за осанкой за столом. Настольные игры и игры с конструктором «Детеныши животных».
Размещение трафаретов и восковых мелков в изо-центр «Дикие животные».
Непосредственно
образовательная
деятельность
№1. Развитие речи.
Тема: Дикие животные зимой.
Цель: закрепить знания детей о животных; их названиях, внешних признаках, повадках, как передвигаются, чем питаются, где живут; названиях детенышей диких животных; закре¬пить в речи детей словосочетания: короткий хвост, короткие уши; длинный хвост, длинные уши; теплая шкурка; учить подби¬рать синонимы, определения; развивать внимание, память.
№2. Физическая культура.
Цель: упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.
Прогулка:
Наблюдение за изменениями на участке. Цель: учить детей обращать внимание на изменения, происходящие на участке.
Трудовая деятельность – уборка веранды от снега. Цель: учить выполнять поручения. Подвижные игры «Медведь и дети», «Перебежки». Цель: развивать двигательную активность, развивать выносливость. Развитие движений.
Цель: развивать навыки бросания мяча в цель – Максим, Вика Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду. Вертушки – определить наличие ветра.
Игры с выносным материалом.
Игры со снегом. Цель: построй с помощью снега фигурку животного.
Возвращение с прогулки
Загадки «Дикие животные». Цель: развитие логического мышления. Четко проговаривать слова- Артем. Ситуативный разговор «Вежливые слова». Размещение иллюстраций на доске «Дикие животные».
Вечер:
Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Чтение «Рассказы о животных» В.Бианки. Цель: познакомить с содержанием рассказа. Дополнительное образование. Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь». Цель: распределение ролей; умение играть по правилам. Правильно держать карандаш в руке – Аделина. Формировать навыки безопасного поведения в играх. Игры в музыкальном центре «Песенки животных». Цель: умение играть на музыкальных инструментах.
Игры в центре природы «Рассели животных». Цель: умение различать диких и домашних животных.
Прогулка
Наблюдение за детьми соседнего участка.
Подвижная игра «Найди и покажи».
Цель: закрепить знание слов в игре.
Ловля мяча двумя руками – Максим, Рома. Ситуативный разговор «Уважай сверстников и взрослых». Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом.
3 декабря - среда
Артикуляционная гимнастика. Беседа «Повадки диких животных». Цель: расширить знания о повадках диких животных зимой. Дидактическая игра «Сравнение животных». Цель: учить результат сравнения выражать словами. Правила сервировки стола – Антон, Алена. Ситуативный разговор «Обязанности дежурных по столовой». Цель: напомнить правила дежурных. Размещение иллюстраций «Лиса и заяц» на доске.
Настоль-печатные игры «Посчитай», «Пазлы». «Мозаика». Цель: умение использовать игры по назначению.
Непосредственно
образовательная
деятельность
№1. Музыка
Цель: формировать музыкальную культуру на основе знакомства с класси¬ческой, народной и современной музыкой. Продолжать развивать музыкальные способности детей: звуковысо¬тный, ритмический, тембровый, динамический слух. Развивать чувство ритма, уме¬ние передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание.
№2. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.
Тема: Счет животных.
Цель: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убываю¬щей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже... самый низкий (и наоборот). Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометриче¬ских фигур. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответству¬ющими словами: вперед, назад, налево, направо. Развивать внимание. Воспитывать интерес к математике.
№3. Рисование
Тема: Лиса и заяц.
Цель: формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию. Закреплять приемы рисования красками. Развивать образные представления, воображение. Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Прогулка:
Наблюдение за птицами на участке.
Цель: обращать внимание на передвижение птиц в пределах детского участка.
Трудовая деятельность
Подвижные игры «Бездомный заяц», «Хитрая лиса». Цель: учить бегать, слушать сиг¬нал воспитателя. Развитие движений.
Цель: воспитывать выносливость.
Влад, Семен. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.
Выносной материал на прогулку.
Экспериментирование – определи чьи следы на веранде. Цель: развитие мышления.
Возвращение с прогулки
Чистоговорки и скороговорки «Дикие животные». Цель: развитие речевого аппарата. Юля - Четкое проговаривание Беседа «Режим дня». Размещение иллюстраций на доске «Дикие животные».
Вечер:
Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».Цель: умение рассказывать сказку по мнемотаблице. Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин». Цель: учить принимать роли и пользоваться атрибутами. Пересказывание рассказа – Вика, Даша. Ситуативная беседа «Общение с птицами». Подбор атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Зоомагазин».
Игры в центре математики «Счет животных», «Забавные фигуры для зверят».
Прогулка
Наблюдение за прогулкой детей. Подвижная игра «Выше ноги от земли». Цель: учить детей выполнять правила. Повторение правил поведения – Кирилл.
Ситуативная беседа «Помощь сверстнику». Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом.
4 декабря - четверг
Утренняя гимнастика. Дежурство. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Домашние животные зимой». Цель: уточнить знания о жизни домашних животных зимой, о значении человека в их уходе. Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Назови слова на определенный звук – Алена, Катя. Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. Размещение иллюстрации для рассматривания «Домашние животные».на доске.
Дежурство детей в уголке природы. Цель: рыхление и полив растений.
Непосредственно
образовательная
деятельность
№1. Развитие речи.
Тема: Домашние животные зимой.
Цель: закрепить знания детей о домашних животных, о назва¬ниях детенышей и семье; учить образовывать существительные" множественного числа и существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; подбирать синонимы. Развивать связную речь и активизировать словарь детей. Воспитывать интерес к домашним животн
№2. Физическая культура.
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча.
Прогулка
Наблюдение за ветром. Цель: уточнить значение направления ветра.
Трудовая деятельность –подметание дорожки от снега. Цель: воспитание трудолюбия.
Подвижные игры «Играй по правилам», «Кот и мыши». Цель: развивать двигательную активность, игру по правилам. Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед – Кирилл, Артем.
Формировать умение одеваться по погоде. Объяснить детям, что от переохлаждения и перегрева человек может заболеть.
Вертушки – определить наличие ветра.
Подвижные игры по выбору детей.
Свободная деятельность детей на участке по интересам.
Игры со снегом – построй из снега домашнего любимца. Цель: умение работать со снегом.
Возвращение с прогулки
Отгадывание загадок про домашних животных. Цель: развитие логического мышления. Проговаривание слов- Юля. Беседа «Польза дневного сна». Размещение на доске иллюстраций «Домашние животные».
Вечер:
Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Чтение сказки Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса». Цель: знакомство со сказкой. Дополнительное образование. Сюжетно-ролевая игра «Кабинет ветеринарии». Цель: учить распределять роли и играть по правилам. Трудовое поручение «Мытье игрушек». Цель: воспитание трудолюбия. Учить действовать по роли в игре, проявлять инициативу – Артем, Семен. Воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. Игры в центре безопасности «Правила общения с домашними животными», «Уход за животными».
Игры в речевом центре «Подбери антонимы». Цель: продолжать знакомить с антонимами, которые характеризуют домашних животных.
Прогулка
Наблюдение за облаками. Подвижная игра «Назови и успей спрятаться». Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя.
Учить договариваться в игре – Кирилл. Формировать аккуратное и бережное отношение к выносному материалу.
5 декабря - пятница
Утренняя гимнастика. Дежурство.
Артикуляционная гимнастика. Беседа «Повадки домашних животных». Цель: уточнить знания о повадках животных зимой. Дидактическая игра «Один - много». Цель: образование существительных во множественном числе. Образование множественного числа существительных - Вика
Дни недели – Кирилл. Совершенствовать культуру еды: сохранять правильную осанку за столом; благодарить.
Свободные игры детей в центре дидактических игр.
Рисование трафаретами «Домашние животные». Цель: умение работать с трафаретом.
Непосредственно
образовательная
деятельность
№1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира.
Тема: Песня колокольчика для животных.
Цель: закрепить знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; развивать любознательность; воспитывать интерес к предметам окружающего мира.
№2. Аппликация.
Тема: Кошки на окошке.
Цель: учить детей выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение тела), передавать форму и относительную величину туловища и головы птицы. Развитие моторики рук. Воспитание интереса к работе с пластилином.
№3. Физическая культура на улице.
Цель: разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность. Развивать меткость. Воспитывать интерес к физической культуре.
Прогулка:
Наблюдение за небом.
Цель: обращать внимание на зимнее небо, охарактеризовать словами свое впечатление.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега. Цель: учить работать сообща.
Подвижные игры «Кот и мыши», «Мышеловка». Цель: развивать выносливость, слушать сиг¬нал воспитателя. Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность – Даша, Алена.
Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.
Свободная деятельность детей на участке. Подвижные игры по выбору детей.
Игры со снегом «Построй укрепление». Цель: учить работать со снегом.
Экспериментирование со снегом «Угадай, что нарисовал». Цель: развитие мышления.
Возвращение с прогулки Чтение чистоговорок. Цель: развитие речевого дыхания и речевой артикуляции. Выразительное чтение – Даша. Ситуативная беседа «Режим дня». Разместить картинки на доску с изображением домашних птиц.
Вечер:
Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Чтение сказки Э.Успенкого «Трое из Простоквашино». Цель: продолжить знакомство со сказкой. Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин». Цель: учить подбирать атрибуты к игре, играть по правилам. Учить пересказывать – Максим, Семен. Развивать самостоятельность при организации игр. Организовать трудовое поручение «Мастерская для книг».
Цель: воспитание трудолюбия.
Игры в спортивном центре «Перекатываем мяч». Цель: умение правильно держать мяч.
прогулка
Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Беги ко мне». Цель: развитие быстроты движения. Отбивание мяча – Влада. Правила поведения на улице.
Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом.
Елена Болтанюк
Тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Домашние питомцы»
нь)
Группа: Подготовительная
Тема: Домашние питомцы.
Цель: знакомить детей с домашними животными, с их особенностями.
Итоговое мероприятие: конкурс рисунков «Моё любимое животное» Дата проведения: 27.03. 2017 г.
Групповая,
Понедельник 27. 03.2017 г.
завтрак, игры. Утренняя гимнастика.
Д. И. «Кто в домике живёт?»- учит ь детей составлять предложение с предлогом «С», уточнять и активизировать словарный запас. С Настей, Тимой - закрепить название геометрических фигур.
Д. И. «Найди пару» Ситуативный разговор о том, как нужно одеваться весной. Поддерживать детей в стремлении узнавать что-то новое, через игры, беседы, чтение литературы.
Окружающий мир «Особенности повадки у собак»
Цель:продолжать знакомить детей с собакой, её повадками, питанием пополнять словарный запас
Рисование «Любимое домашнее животное»
Цель: учить детей передавать в рисунке образ домашнего животного. Закреплять умение пользоваться акварелью, используя навыки рисования.
Физкультура
Цель: закрепить умение ходьбы по гимнастической скамейке, лазанья по гимнастической лесенке. Упражнения с мячом. П. И «День- ночь», «Кот и мыши»
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
Наблюдение за работой дворника.
И. У. «Самый быстрый»
П. И. «Ловишки».
С Богданом, Ильёй – закрепить ориентировку в пространстве.
Д. И. «Где находится предмет?» Д. И. «Один – много» - закреплять умение образовывать слова из ед. ч. во мнж. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Загадывание загадок про домашних питомцев – развивать мышление, речь.
Д. И. «Закончи предложение» - развивать речь, мышление. Дежурство: Вика, Андрей – сервировка столов к обеду. Ситуативный разговор о том, зачем нужно соблюдать К. Г. Н. во время еды. Создавать в группе ситуацию для развития музыкальных способностей.
Гимнастика пробуждения.
Закаливание.
Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»- развивать речь, моторику, внимание С Костей, Саввой – обведи по контору и заштрихуй - развивать моторику, умение правильно держать карандаш. Д. И. «Было – стало» - учить согласовывать имена числительные с им. Сущ. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.
Наблюдение за прохожими.
И. У. «Самый меткий»
П. И «Догони пару «С Димой К, Настей – закрепить название деревьев, кустарников., Беседа «Наши любимые домашние питомцы»
Д. И. «Угадай по описанию»- развивать внимание, мышление. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.
д-ть, уход домой Чтение произведения «Бобик в гостях у Барбоса» - слушать внимательно, отвечать на вопросы.
Д. И. «Найди пару» С Алёной, Никитой – закрепить название профессий.
Д. И. «Кто где работает?» Д. И. «Вопрос – ответ» - расширять и активизировать глагольный словарь детей. Создавать условия и помогать организовать сюжетно- ролевую игру, используя различные атрибуты уголка ряженья.
«К нам гости пришли».
Работа с родителями Кости, Саши В. – повторить дома с детьми пальчиковую гимнастику
«Домашние питомцы»
II половина дня
Попросить родителей нарисовать дома совместно с детьми рисунок к конкурсу.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Подготовительная
Тема: Домашние питомцы.
Цель: Закреплять знание детей о том, как нужно ухаживать за домашними животными.
Итоговое мероприятие конкурс рисунков: «Моё любимое животное» Дата проведения: 28.03.2017 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Утренняя гимнастика.
Д. И. «Найди пару» - развивать мышление, внимание, речь.
Д. И. «Закончи предложение» - развивать речь, логическое мышление, внимание. С Яриком, Денисом – повторить название месяцев года.
Ситуативный разговор о том, зачем нужно мыть руки перед едой и после улицы. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.
Непосредственно образовательная деятельность
Музыкальное «Мои четвероногие друзья»
Цель:разучивание песни «Дружная семейка», Мой щенок» Повторить танец с ложками, игра – хоровод «Царевич – Королевич»
ФЭМП «Сравниваем группы предметов»
Цель: закреплять умение формировать группы из однородных предметов, перестраивать их, учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов в группе.
Конструирование «Собери по образцу»
Цель: закреплять умение складывать из бумаги различные фигурки по образцу, развивать моторику, внимание.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за транспортом.
И. У. «Кто выше прыгнет»
П. И. «Кот и мыши»
С Алёной, Сашей – закрепить название времён года, их признаки. Д. И. «Угадай, что опишу»- развивать внимание, мышление, речь. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Повторить пословицы, поговорки о домашних животных – развивать мышление, внимание, речь.
С Тимой, Кириллом – продолжать учить состав числа. Д. И. «О ком я говорю»- активизировать словарный запас, учить употреблять форму предложного падежа с предлогом «О» Обеспечить необходимое оборудование для физического развития детей.
II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Гимнастика пробуждения.
Закаливание.
Повторить пальчиковую гимнастику «Домашние животные» - развивать моторику, речь, память. С Никитой, Ильёй – повторить счёт до 15
Д. И. «Сосчитай игрушки» Д. И. «Один – много» - образовывать слова из едн. ч. во мнж. ч.
Д. И. «Найди разницу» Обогащать опыт детей трудовой деятельностью в уголке природы.
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за собакой.
П. И. «Мышеловка» С Сашей, Богданом – закрепить счёт до 20.
Д. И, «Сосчитай снежки» Беседа «Как вести себя в общественном транспорте»
Д. И. «Что изменилось?» - развивать внимание, мышление, речь. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
д-ть, уход домой Чтение стихотворения Заболоцкого «Как мыши с котом воевали» - слушать внимательно, оценивать поступки героев. С Викой, Димой – повторить стихотворение «Котёнок»- развивать память, речь. Д. И. «Закончи предложение» - развивать речь, логическое мышление, Создавать условия и помогать организовать сюжетно- ролевую игру, используя различные атрибуты уголка ряженья.
«Больница».
Взаимодействие с родителями I половина дня
Работа с родителями Дениса, Алёны – повторить дома с детьми название домашних животных, их детёнышей.
II половина дня
Напомнить родителям о рисунках на конкурс.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Подготовительная
Тема: Домашние питомцы.
Цель: закрепить знания детей о жизни домашних животных.
Итоговое мероприятие конкурс рисунков «Моё любимое животное» Дата проведения: 29.03.2017 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Утренняя гимнастика.
Д. И. «Найди пару» - развивать внимание, мышление, речь.
Д. И. «Скажи наоборот» - упраж. в образовании им. Прилаг. С противополож. значением. С Матвеем, Кириллом – закрепить название профессий.
Д. И. «Кто где работает?» Ситуативный разговор о том, зачем нужно чистить зубы. Обеспечить детей дидактическим материалом: картинки, иллюстрации, альбомы для развития познавательных способностей по теме: «Домашние животные»
Непосредственно образовательная деятельность
Развития речи «Беседа о домашних животных»
Цель: расширять представление детей о домашних питомцев, о том как животные живут с человеком, их повадки, отличие от диких животных.
Лепка «Четвероногий друг»
Цель: закреплять умение детей лепить собак, щенков, передовая их особенности. Закреплять приёмы лепки
Физкультура «Моё любимое животное»
Цель: продолжать учить прыжкам на двух ногах из обруча в обруч. П. И. «Вышибалы» «У оленя дом большой»
Ф П о ЗОЖ «Аллергия на домашних животных»
Цель: познакомить детей с понятием «аллергия», её вред причина её появления.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за работой дворника.
И. У. «Самый меткий»
П. И. «Мышеловка»
С Владом, Ильёй – повторить название деревьев, кустарников. Д. И. «Что лишнее?» - развивать логическое мышление, внимание, память. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Повторить пословицы, поговорки про домашних животных – развивать память, речь, внимание. Дежурство: Никита, Вика – сервировка столов к обеду. Ситуативный разговор о том, зачем нужно пользоваться столовыми приборами. Создавать в группе ситуацию для развития математических способностей.
II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Гимнастика пробуждения.
Закаливание.
Разучивание стихотворения «Котёнок» - развивать память, речь, внимание. С Яриком, Димой К. – закрепить название месяцев года.
Д. И. «Когда это бывает?» Д. И. «Добавь словечко» - упражнять в употреблении глаголов «в», «из», расширять и активизировать словарный запас. Способствовать речевому развитию детей, через расположение в группе уголка развития речи, используя дидактические игры, наглядный материал.
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за облаками.
И. У. «Весёлые прыжки»
П. И. «Гуси- лебеди»
С Тимой, Саввой – закрепить ориентировку в пространстве.
Д. И. «Где лежит предмет?» Беседа «Какую пользу получает человек от домашних животных.
Д. И. «Что изменилось?» Обеспечить необходимое оборудование для двигательной активности детей.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
д-ть, уход домой Чтение стихотворения «Кит и кот» - слушать внимательно, развивать память.
С Димой, Настей – повторить название комнатных растений Д. И. «Четвёртый лишний» - уметь группировать предметы по признакам. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.
Взаимодействие с родителями I половина дня
Работа с родителями Алёны, Ильи – повторить дома с детьми свой домашний адрес.
II половина дня
Напомнить родителям о конкурсе рисунков.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Подготовительная
Тема: Домашние питомцы
Цель: Прививать любовь детей к животным.
Итоговое мероприятие конкурс рисунков «Моё любимое животное» Дата проведения: 30. 03. 2017 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Утренняя гимнастика.
Д. И. «Найди отличие» - развивать внимание, мышление.
Д. И. «Чего не стало?» - развивать память, внимание. С Андреем, Никитой – закрепить название домашних и диких животных. Повторить с детьми К. Г. Н. при умывании перед едой и после еды. Поддерживать детей в стремлении узнавать что-то новое, через игры, беседы, наблюдения.
Непосредственно образовательная деятельность
ФЭМП «Решаем примеры»
Цель: продолжаем учить детей решать примеры, в пределах 10. Закреплять умение сравнивать состав числа на основе примерах. Повторить счёт до 15 .
Музыкальное «Четвероногий друг»
Цель: повторить песни «Мой щенок», «Дружная семейка».
Физкультура (улица)
Цель: продолжать учить детей ходьбе и бегу между предметами не сбивая их. Упражнения на выносливость. П. И. «Совушка», «Золотые ворота».
Окружающий мир «Жизнь животных в природе»
Цель: дать понятие детям, что животные могут жить не только с человеком, но и самостоятельно в лесу и
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за снегом
И. У. «Великаны – карлики»
П. И. «Кот и мыши»
С Костей, Матвеем – закрепить счёт до 15.
Д. И. «Сосчитай сосульки» Д. И. «Кто где живёт?» - закреплять название домашних и диких животных, их среду обитания. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом и подвижных играх.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Загадывание загадок про животных – развивать память, мышление, речь. Дежурство: Денис, Саша – сервировка столов к обеду. Ситуативный разговор о том, зачем нужно заниматься спортом. Создавать ситуацию для развития познавательных способностей.
II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Гимнастика пробуждение.
Закаливание.
Повторить стихотворение «Котёнок» - развивать память, речь, интонацию. С Викой, Ильёй – повторить название улиц нашего города. Д. И. «Скажи ласково» - развивать умение образовывать слова в ласкательной форме. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за солнцем.
И. У. «Самый быстрый»
П. И. «Ручеёк»
С Андреем, Сашей В. – закрепить название домашних и диких животных.
Д. И. «Найди пару» Беседа «О чём говорят дорожные знаки на дороги» - закрепить название дорожных знаков их значение. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
д-ть, уход домой Чтение сказки «Три поросёнка» - слушать внимательно, оценивать поступки героев.
С Сашей, Кириллом- повторить название видов транспорта.
Д. И. «Кто где работает?» Д. И. «Закончи моё предложение» -развивать мышление, речь, внимание. Создавать условия и помогать организовать сюжетно- ролевую игру, используя различные атрибуты уголка ряженья.
Взаимодействие с родителями I половина дня
Работа с родителями Саши, Вики – повторить название видов транспорта.
II половина дня
Напомнить родителям о конкурсе.
Согласно рекомендациям программы под редакцией Веракса «От рождения до школы», составленной в соответствии с ФГОС ДО, воспитатель должен познакомить детей с домашними животными, рассказать об их повадках, пользе для человека, способствовать развитию гуманных чувств и желанию заботится о братьях наших меньших. Беседу о домашних животных, составление рассказов по картине «Корова с телёнком», стихи и лексические игры по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Домашние животные».
Социально-коммуникативное развитие
В течение недели педагог создаёт условия для социально-коммуникативного развития. Он беседует о бережном отношении к природе, предлагает к рассматриванию картинки из серии «Что можно, что нельзя», побуждает решать конфликты без криков, жить дружно, напоминает о необходимости соблюдения КГН.
Познавательное развитие
Для решения этих задач в области познавательного развития воспитатель планирует внесение макета «Бабушкино подворье», упражнения «Чем похожи и чем отличаются», настольные развивающие игры по теме «Домашние животные». Продолжается подбор материалов для мини-музея «Деревянные чудеса», открытие которого и станет итогом недели.
Речевое развитие
Для речевого развития воспитатель учит составлять детей описательные рассказы о животных по образцу или с использованием схем, организует дидактические игры, чтение художественной литературы, где героями произведений становятся домашние животные.
Художественно-эстетическое развитие
Для художественно-эстетического развития воспитатель вносит в группу тычки, обучает детей способам рисования тычками и предлагает детям нарисовать пушистую овечку. Дети конструируют заборчик для животных, подыгрывают на музыкальных инструментах в песенке-инсценировке «Бычок».
Физическое развитие
В области физического развития воспитатель организует подвижные игры по мотивам народных потешек «Домашние птицы», физминутку «Хозяюшка» и другие мероприятия. Дети рассматривают луковицу и больше узнают о пользе овощей для здоровья.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник |
|||||
ОО | Познавательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | ||
1 п.д. | Пальчиковый театр «Семья». Цель: продолжить формировать интерес детей к семье. | Рассматривание макета «Бабушкино подворье». Цель: заинтересовать детей новым игровым оборудованием. | Беседа о домашних животных. Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом, образом домашних животных. | Внесение тычков. Цель: познакомить детей с новым оборудованием для рисования, показать приёмы работы. | П.и. «Домашние птицы» по мотивам потешки «Наши уточки с утра». Цель: развивать воображение и умение подражать. |
Про- гулка | Беседа «Бережное отношение к живой природе». Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение; развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению. | Развивающая игра «Какие животные спрятались в рисунке». Цель: развивать восприятие контурных фигур. | Упражнение «Эхо». Цель: способствовать развитию силы голоса. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: активизировать словарь, закрепить названия домашних животных. | Раскраски по теме «Домашние животные». Цель: продолжить учить правильно держать карандаш, развивать моторику. | П.и. «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
ОД | |||||
2 п.д. | Игра — драматизация «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга. | Подбор материалов к музею «Деревянные чудеса». Цель: привлечь внимание детей к деревянным предметам. | Чтение А.Прокофьев «Курицы на улице». Цель: учить замечать юмор в произведениях. | Конструктивно-модельная деятельность «Заборчик для животных». Цель: закрепить умение конструировать заборчик. | Рассматривание луковицы. Цель: формировать представление о пользе лука, о здоровом образе жизни. |
Вторник |
|||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Рассказ воспитателя о зебре. Цель: формировать представления о безопасности на дороге. | Д.и. «Продолжи последовательность (геом. фигуры)». Цель: развивать мышление, закрепить названия геометрических фигур. | Составление описательного рассказа (животное по выбору воспитателя). Цель: учить составлять описательный рассказ о животном по образцу. | Песенка-инсценировка «Бычок» (Железнова). Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах. | Упражнение «Мышонок шуршит». Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему. |
Про- гулка | Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. | Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. | П.и. «Поезд». Цель: закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал. П.и. «Подбрось — поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч. |
ОД |
Планирование воспитательно-образовательной работы со 2 ноября по 6 ноября 2015года.
Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы»
Цель: закрепить знания об отличиях диких и домашних животных, продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: развивать ловкость, быстроту.Упражнять Регину А., Даниила К. Влада К. в рисовании деревьев красками и мелками. Цель: продолжать учить рисовать деревья.
Дидактическая игра «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Дидактическая игра «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека.
Дежурство по столовой . Цель: закрепить правила сервировки стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Индивидуальная беседы с родителями о самочувствии детей.
Прогулка
Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, безопасность, физкультура, труд
Наблюдение за собаками . Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев Подвижная игра «Лохматый пес»
Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед
Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.
Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей»
Вечер
Гимнастика после сна.
Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию.
УМК Дидактическая игра «Волшебный кубик» Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря (Ралина М., Кристина С., Амир Л)
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Африка», «Домашние животные» Цель: закрепить умение собирать пазлы
Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за птицами . Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. Подвижная игра «Не оставайся на полу» Цель: развивать ловкость, быстроту.
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных.Подвижная игра «Кошки – мышки» Цель: развивать ловкость, быстроту.
Упражнять Артура Х., Ралину М. ,Даниила К в составлении и решении задач на наглядной основе
Дидактическая игра «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.
Настольно –печатная игра «Животные» (лото)
Дежурство в уголке природы . Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. в центрах занятости.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей
Прогулка
Наблюдение за кошками. Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питаются кошки, какие у них повадки? Попросить ребят вспомнить и рассказать стихи о кошках . Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать ловкость, быстроту.
Упражнять Влада К., Кристину С., Ульяну Н. в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками
Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения
Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»
Вечер
Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными.
УМК Упражнять детей в правильном произношении татарских слов. Дидактическая игра «Нишлий?» «Нишлийсен?» Цель: обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря.
Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке
Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыки
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Прогулка
Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Кто скорее соберется?»
Подвижная игра «Кот на крыше» Цель: развивать ловкость, быстроту.Дидактическая игра «Волшебники» Цель: с Региной А., Маратом Х., Дилярой В. уточнить представления о геометрических фигурах
Дидактическая игра «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных.
Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»
Прогулка
Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд
Наблюдения за сезонными изменениями . Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи
Подвижная игра «Лиса в курятнике» Цель: развивать быстроту, ловкость.
Дидактическая игра «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете
Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло)
Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»
Вечер
Ходьба босиком по гимнастическому коврику. НРК Рассматривание иллюстраций народов Башкирии и Татарстана – воспитывать любовь к народному творчеству, видеть красоту орнаментов
Дидактическая игра «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме
УМК . Дидактическая игра : «Скажи, какой?» - описание птиц. Наблюдение за дежурством детей по столовой, вспомнить название столовых приборов на татарском языке.
Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» - сюжет «Покупка попугая» - углублять знания о профессиях, при помощи воспитателя развить сюжет игры, развивать диалогическую речь и культуру общения в общественных местах. Помыть атрибуты в физкультурном уголке – приучать детей самостоятельно выполнять поручения аккуратно, добросовестно
Прогулка
Наблюдение льда. Где первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? П/И «Стоп»
Ирина Кочеткова
Календарный план по теме «Поездка на ферму. Домашние животные, птицы» в подготовительной группе
Цель :систематизировать представления детей о домашних животных .
Задачи :
1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами : повадки
животных , особенности питания, условия жизни, польза для человека. Познакомить с
одомашненными животными разных климатических областей : северный олень, осел, верблюд.
2. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы,
устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
3. Воспитывать любовь к животным , умение сопереживать, помогать.
Речевые задачи :
лексико-грамматический строй речи : образование множественного числа существительных :
козленок – козлята, теленок – телята, поросенок – поросята, котенок – котята, ягненок – ягнята,
щенок – щенки;
Словарь : закрепить названия животных и детенышей ; уточнить названия действий
животных : корова – мычит, лошадь – ржет, коза, овца – блеет, свинья – хрюкает, собака – лает,
кошка – мяукает;
Ввести новые слова - одомашненные животные , деревенское подворье, сеновал, овчарня.
Тема : «Поездка на ферму » (домашние животные , птицы )
День недели
дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
понедельник НОД 1.
Познавательное.
Тема : «Двугорбый верблюд пустыни» .
Интеграция образовательных областей : «Познание» , «Коммуникация»
Задачи : углубить представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету ; познакомить с жителем пустыни верблюдом; рассказать, как он приспособился к условиям жизни. Развивать познавательную активность детей, творческое воображение.
Логика образовательной деятельности : см. стр. 370 №2. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе д/с »
ФЛГП (1 подгруппа )
Развитие речи (2 подгруппа )
Тема : «Пересказ рассказа Чарушина «Корова» »
Интеграция образовательных областей :
«Познание» , «Коммуникация» .
Задачи :
Напомнить детям некоторые ситуации из жизни домашних животных ; помочь объяснить, почему эти животные называются домашними животными . Прочитать рассказ Е. Чарушина «Корова» . Продолжать учить детей воспринимать небольшое по объёму литературное произведение, уметь объяснить непонятные слова, ставить вопросы к тексту. Упражнение на умение выражать различные эмоции.
Логика образовательной деятельности : см. стр. 152. №11 «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе » Аджи.
Физическое развитие.
Интеграция образовательных областей : «Здоровье» , «Безопасность» , «Физическая культура» .
Задачи : по плану физ . инструктора.
Логика образовательной деятельности : по плану физ . инструктора.
Утро :
Утренняя гимнастика.
Беседа : «Как я провёл выходные» . Продолжать формировать умение вести диалог между воспитателем и детьми, между детьми. Воспитывать доброжелательное и корректное отношение к собеседникам.
Игра : «Узнай по описанию» . Развивать способность узнавать домашнее животное по описанию вешних признаков.
Индивидуальная работа с Машей, Димой. Упражнять в правильном произношении звука –ш-.
С целью воспитания культурно-гигиенических навыков совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем.
Прогулка 1 :
Беседа об осенних изменениях в природе.
Уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе (уменьшение дня, понижение температуры, увядание растений, отлёт птиц ). расширять словарь дошкольников. Воспитывать любовь к родной природе.
Индивидуальная работа с Мишей, Викой, Никитой Ж., Димой. Упражнять детей в способности перебрасывать мяч друг другу, с отскоком от пола.
Игровое упражнение : «Скажи, где спряталась ошибка?» Развивать речь, мышление.
Подвижная игра : «Кто первый?»
Развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость.
Вечер :
Гимнастика после сна.
Дидактическая игра : «У кого что есть?» Закрепить с детьми части тела домашних животных .
Индивидуальная работа с Ромой. Упражнять в умении образовывать приставочные глаголы.
С Машей, Димой закрепить звук –Ш-. Пересказ рассказа по карточке «Миша шалун» .
Рассматривание фотографий и иллюстраций разных эмоциональных состояний детей. Продолжать формировать умения понимать эмоциональное состояние по мимике и жестам.
Прогулка 2.
Наблюдение за ветром. Определение с детьми силы ветра. Развивать связную речь, наблюдательность, память, мышление.
Индивидуальная работа по развитию движений с Настей С., Настей К. – прыжки на одной ноге с продвижением вперёд.
Подвижная игра : «Мы – весёлые ребята» . Развивать внимание, быстроту, ловкость, выносливость.
Раскраски, альбомные листы, трафареты с изображением домашних животных , цветные карандаши.
Настольно-печатные игры : «Парочки» , «Мой дом»
Грабельки, ведёрки.
Футбольный мяч.
Куклы в тёплой одежде.
Цветные мелки.
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре : «Магазин» .
Книги-малышки для чтения.
Игры с природным материалом.
Вертушки, флажки.
Закрепить с ребёнком названия домашних животных и их детёнышей .
Публикации по теме:
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Конспект НОД по «Познавательному.
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности в старшей группе По лексической теме: «Домашние животные» Цель: Закреплять знания детей по лексической.
Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Домашние животные и птицы» Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Домашние животные и птицы, их детеныши Цель: формирование знаний детей о домашних.
Программное содержание: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи. Обобщение и уточнение знаний детей о домашних и диких.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Тема: «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. 2. Формировать практические навыки.